учу счас жену ездить, так вот после ее перегазовок, заводок на передаче, заглахываний, пробуксовок и перегрева двигана - почему то загорается чекенжин, поезжу по городу горит, выеду на трассу оп и все нормуль!!! да еще при этом машина заводится только с перегазовкой
при ошибке через раз, после исчезновения ошибки все ок
А по фаре: скорее всего соскочила она у тебя с гидрокорректора.
Если сильно изловчиться то можно обратно качельку на шарик на конце штока гидрокорректора одеть и без разборки.
такое же было - заливаешь по уровню - выдавливает, не льешь - так и держится
Было аналогичное - при прогреве двигателя до
включения карлсона, тосол в бачке уходил на минимум.
Оказалось все очень интересно - прокол отверткой шланга от бачка к термостату ... температура доходит до сотни, давление паров повышается, и дырочка начинает писать ... Есть подозрение, что это прикол такой у заводчан, а может авторство ДДТ
принадлежит... Паранойя также может иметь место... :-(
учу счас жену ездить, так вот после ее перегазовок, заводок на передаче, заглахываний, пробуксовок и перегрева двигана - почему то загорается чекенжин, поезжу по городу горит, выеду на трассу оп и все нормуль!!! да еще при этом машина заводится
только с перегазовкой при ошибке через раз, после исчезновения ошибки все ок
упала правая фара и светит под бампер, на ручки не реагирует,
1. что это?
2 как устранять?
Ух, я накушался этой чачи!!!:-)
Щаз все объясню.
Проблема №1.
упала правая фара и светит под
бампер, на ручки не реагирует,
1. Во время регулировки выкрутил крутилку до упора и посадил ее на отражатель.
2. Надо выкрутить 4 болта, крепящих фару, 2 сверху, один сбоку и один - залезть под крыло.
3. Надо снять ресничку.
4. Надо отсоединить электирку и вынуть фару.
5. Надо с задней стороны попробовать покрутить ручку правую регулировки. Если прокручивается на железном штыре (сразу поймешь), то содрать ее нахер и крутить круглогубцами, ибо там срезало всю терку и ей уже ниче не поможет.
6. Вставить обратно фару, все подцепить, все закрутить, загнать
туды ресничку.
7. Надо испытать чувство удовлетворения.
Проблема №2 (возможная).
Полетел гидрокорректор
Цитата: От пользователя: LASER
а левая фара на гидропривод реагирует, ручку крутишь одна вниз идет
1. Надо написать мне в мыло, ибо
он не ремонтируется, а у меня по чистой случайности у меня есть абсолютно новый неюзанный гидрокорректор. Хотел себе поставить, так как тоже сломался, да не успел, разбил ласточку.
Поломка проверяется легко. Вытаскиваешь пипку от гидрокорректора, которая в фару вставлена, там штырек с
круглым наконечником. Просишь кого-нить покрутить ручку гидрокорректора в салоне, а сам палчиком чувствуешь - ходит пипка взад-вперед, али нет. Если да то он работает и тогда ставишь обратно. Если нет, то п. 1. Отдам по бросовой цене, ибо он мне нах не нужен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)