Любой грамотный тюнинг начинается с тормозов. Это очень важный момет, между прочим. Т.к. увеличивая мощность авто вы рискуете не остановиться вовремя перед вытянутой рукой голосующего человека, можете проехать мимо метров на 10-15, и в это время его может забрать кто-то другой. Так,
Вы, в лучшем случае, потеряете 10 рублей. А представте, что обгоняя справа на скорости под 200 км/ч какого-нибудь чайника на W220 едущего с необоснованно маленькой скоростью около 150 км/ч вы перед собой увидите припаркованный каким-то придурком грузовик??? ведь остались еще чайники и ламеры не
знающие, что парковаться надо в левом ряду, т.к. в России, движение правостороннее,следовательно водитель с правильным рулем быстрее увидет припаркованный авто слева нежели справа.Так что советую внимательно изучить этот вопрос. Я приведу некоторые рекомендации извесных специалистов в доводке
авто.
Самым важным моментом является цвет суппортов и тормозных барабанов. (hint: у продукции АвтоВАЗ задние тормоза барабанные) после покраски всевозможных деталей тормозной системы в красный цвет тормозная динамика автомобиля меняется до неузноваемости, это даже добовляет мощности вашему
авто как правило в пределах 5-10 л.с. не стоит обращать внимание на то, что до этого у вас работал один из 4х тормозных цилиндров, т.к. после покраски в них появляется еще по три цилиндра на суппорт, что значительно увеличивает плотность прилегания колодки к тормозному диску. Далее, более
продвинутый тунингер посоветует Вам заменить задние барабанные тормоза на дисковые, чтобы так сказать в два раза сильнее насладится кривизной тормозных дисков производимых всякими "кооперативами" ставящими на диски надпись цимерман или брембо. Естественно, если Вы сами способны нанести такую
гравировку на тормозной диск вы можете приобрести обыкновенные диски которые ставят на заводе и написать на них хоть циммерман, хоть брембо, что в свою очередь тоже улучшит тормозную динамику Вашего авто.
II)
Далее, нужно серьезно подойти к вопросу по доводки подвески.
ведь форсируя двигатель вы хотите добиться быстрого передвижения по-говроду. Логично что штатная подвеска не способна удерживать машину на больших боковых нагрузках, когда вы влетаете на огромной скорости на заправку ваша машина может просто не удержаться на траектории и улететь в колонку. Это
хорошо заправка, когда все машины стоят, а Вы один летите. А если это поворот с оживленным движением в обоих направлениях или площадь восстания, например. Вас же может стукнуть какой-нибудь ЛОХ на БеМеВе которы не может увернуться от летящего в него автомобиля. Так что подвеска очень важный элемент
в доработке автомобиля. вообще существует два подхода для доработки подвески.
1. итак первый подход годиться для новичков в автоспорте.
Это как правило укороченные пружины, более жесткие аммортизаторы. Просто покупается комплект (на сленге - КИТ) и банально ставится в любом гараже.
после чего крены у вашей машины становятся намного меньше. еще ставят распорку между стойками. Что увеличивает жесткость кузова и прибавляет остроту в управлении. если к этому добавить 16-и дюймовые колеса с 35м профилем, то машина будет просто как вкопанная ездить и никакие повороты ей не страшны.
при установке всего этого комплекта как правило начинается естественный процесс облегчения авто. но об этом чуть позже. итак установка этого комплекта, КИТа если выражаться на сленге проффесионалов дает не только хорошую устойчивость и упровляемость, но и прибавляет к автомобилю от 10 до 25 л.с. Что
очень Важно для дальнейшей доработки двигателя.
Так же рекомендуют красить аммортизаторы в красный цвет, а пружины в желтый. тоже прибавляет мощность, и дает понять в сервисе ООО "Колхоз-Авто" механику Пете с каким сложным авто он имеет дело.
2.
второй вариант для более
продвинутых сцпортсцменноф. под аммортизаторы устанавливают специальные проставки, которые увеличивают дорожный просвет у автомобиля. после установки проставок автомобиль получает просто фантастические внедорожные качества. сравнимые лишь с toyota landcruiser или Nissan Patrol. Так же это дает вам
возможность возить более тяжелые грузы, что выводит Ваш авто на уровень ГАЗелей и подобных автомобилей. Т.е. устанавливая проставки за 100 рублей мы получам лендкруизер с возможностью использовать его как грузовик и размерами легковушки. Эти проставки дают еще поразительный внешний эффект, машина
становится внешне очень агресивной, что сказывается на поведение других участников дорожного движения, все начинают пропускать, когда Вы едете в левом ряду с болшей скоростью чем скорость потока и Вам никто не мешает. А если случится так, что такой проффесионал как Вы попадет в пробку с проставками
Вы сможете заехать на любой бордюр или свободно передвигаться по рельсам, где даже военный Урал не проедет. Почему этот метод для проффесионалов и почему он такой дешевый, потому что Вы не получаете той устойчивости автомобиля в поворотах, что требует особых навыков вождения. А дешевый ввиду
конструкции и распространенности метода. Ведь у нас очень много проффесиональных водителей на дорогах. Так же рекомендуют красить в красный цвет.
Средняя прибавка мощьности 20-30 л.с. Рекомендуют ставить так же проставки под ступицы, для увеличения колеи. Что ставит ваш авто в один ряд с
такими флагманами автомобиле строения как Tahoe или SubUrban...
III)
Стандартная аэродинамика не сможет обеспечить безопасности движения на большой скорости. Поэтому проффи советуют сразу ставить алюминиевые крылья с регулируемым углом атаки на заднюю часть автомобиля. Чем шире
крыло тем сильнее будет прижимная сила. также широкое регулируемое крыло может помочь Вам в безвыходной ситуации, когда кончился бензин, а канистры нет и нет денег. просто его надо поставить вертикально и тогда попутный ветер дотолкает Ваш авто до стоянки. Так же важным моментом является установка
аэроКИТа "Карлотта". Этот кит уже многие годы представлен на Российском рынке что сделало ему безупречную славу среди владельцев "восмерок". Этот комплект не только уменшьит аэродинаическое сопротивление но и придаст особенный облик Вашему автомобилю наконец-то у него не будет таких острых углов, он
станет смотрется как дорогое импортное купэ. Итак что нам дает установка обвеса(аэрокита): -отличную устойчивость на больших скоростях-неповторимый вид -прибаку мощности 10-20 л.с.
IV)
наконец-то подошли к самому интересному. Доработка двигателя. если сложить все прибавки
мощности от предыдущих доработок то получаем примерно 30-60 л.с. что значительно сказывается на потреьлении бензина. и соответственно увеличивается объем отработаннх газов. Штатная выхлопная система сильно затрудняет выход отработанных газов, что неменуемо ведет к уменьшению мощности автомобиля.
любой специалист скажет, что нужна замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Она призвана уменьшит сопротивление при выходе отработанных газов, что положительно скажется на мощности автомобиля. Существует несколько типов доработки выхлопной системы.
1.
установка насдаки на
глушитель. Это чудо китайской инженерной мысли прибрело достаточную популярность в постсоветской России. раньше в СССР выхлопная система дорабатывалась надеванием на глушитель воздушного фильтра, что говорило о том, что водитель не только баранку умеет крутить, но и вообще настоящий кулибин. Сейчас
не модно быть кулибиным, а можно быть тунингером. После установки на лушитель насадки у машины звук выхлопа становится похож на звук работы огромного V6 двигателя. Это вызвано особенностью конструкции насадки. Этот звук дает понять проффесионалам какая мощь скрывается под Вашим капотом, а чайников
заставляет прижиматься к обочине и бояцца Вас. насадка на глушитель также придает неповторимый вид автомобиля, т.к. они хромированные, красивые и даже если машина не заведена то можно сразу догадаться что это среьезный аппарат.
2.
прямоточный глушитель, в народе - прямоток. До недавнего
времени был доступен только командам выступающим на автогонках. Звуковой и внешний эффект почти тот же, что и от насадки, только смысл более глубокий. И более высокая цена.
3.
Прямоточная система выхлопа. Это более проффесиональный вид доработки выхлопа. При этом меняется вся система от
двигателя до заднего бампера. Эффект от использования поразительный! Мощность возрастает на 20-30%, да-да, именно процентов. Прирост мощности прямопропорционален увеличению диаметра трубы.
4.
Установка светодиодов в выхлопную систему. Это очередное ноу-хау китайской инженерной мысли. На
вылопную трубу одевается специальная насадка, которая оснащена светодиодами синего или красного цвета. Это несомненно придает некий шарм автомобилю и выдает Вас как изысканного и творческого человека. Мощности не прибавляет, зато харизма на дороге возрастает. особенно когда Вы какого-нибудь порше со
светофора уделаете. Он не будет обижаться, он поймет, увидив ваш глушитель, что равных Вам НЕТ.
V) Облегчение авто.
для увеличения разгонной динамики автомобиля, когда доводка двигателя авто невозможна прибегают к облегчению. Т.е. выкидыванию из авто всего лишнего. Я упомянул в
параграфе II п.1 о естественном облегчении авто. Устанавливая КИт описанный этом разделе машина становится настолько жесткой, что крепление внутренней отделки салона просто невыдерживает тряски на наших дорогах и начинает отваливаться. Так зачем ждать когда само отвалится если можно без нервов и
ожидания того, что при слеующем разоне торпеда полетит вам в лицо, можно сразу все снять. Это придаст спартанский вид гоночного болида. когда сотрудник ДПС остановит Вас за превышение установленного ограничения скорости на 130-160 км/ч и уведитит внутреннее убранство вашего авто сразу поймет что Вы
- настоящий гонщик и не будет мучать Вас лишними растратами на штрафы и прочее, а после душевной беседы о тюнинге авто отпустит Вас пожелав Вам удачи. так же эти меры уменьшат время разгона до 100 км/ч примерно на 0.5-2 секунды что эквивалентно 20-40 л.с.
VI)
Пассивная
безопасность.
перво-наперво это установка кенгурятника, проще говоря сплетения труб из специального сплава которые выступают как дополнительный бампер. Рекомендованно с установкой проставок, которые описывались в параграфе II п.2. Также требуется установка люстры на крышу. Люстра - это балка
специальной конструкции на которой монтируются сверх мощные прожекторы-фары. Они не только хорошо освещают дорогу, но и заставляют весь транспорт остановиться у обочины, т.к. они ослепленные светом Вашей люстры просто ничего не видят. Это дает Вам проехать без помех. Особенно действенны ночью. Так
же они помогут Вам в лесу найти пропитание. как известно зайцы бегут на свет, а если свет сильный, то прибежит много зайцев. также люстра и кенгурятник придает Вашему авто статус внедорожника люкс класса. Что не может не сказаться на уважении Вашего авто. Так же рекомендуют ставить пороги, для
законченности дизайна внедоржника. Буквально за копейки Вы сможете сделать из Ваших жигулей внедоржник и спокойно поехать на охоту. Вам нестрашны ямы и ухабы.
Так же важным элемнтом является покраска устройств подачи звукового сигнала в красный цвет, что несомненно сделает их Спец сигалами.
Вас даже президентский кортедж будет пропускать.
Забыл про тонировку упомянуть... а это ведь хоть и копейки, но 5-10 л.с.. .ведь свет, который проникает внутрь салона, а затем, внимание, выходит наружу - это же явная тормозящая сила!
Забыл про убирание повторителей и поворотников. Они ведь для лохов придуманы.
Только на отстойных машинах делаются. Ведь все должны пропускать такой боллид, как Ваш! Зачем Вам поворотники?
А рисунок в виде нападающего тигра по всему авто не только не позволит известит всех о том, что Ваш боллид нельзя мять (стукаться о него и т.д. - ведь такое крыло просто так не
заменить - придется снова докрашивать...), но и увеличит пассивную безопасность - все будут думать, что в салоне действительно тигр и уступать Вам дорогу.
Забыл про тонировку упомянуть... а это ведь хоть и копейки, но 5-10 л.с.. .ведь
свет, который проникает внутрь салона, а затем, внимание, выходит наружу - это же явная тормозящая сила!
Забыл про убирание повторителей и поворотников. Они ведь для лохов придуманы. Только на отстойных машинах делаются. Ведь все должны пропускать такой боллид, как Ваш! Зачем Вам
поворотники?
А рисунок в виде нападающего тигра по всему авто не только не позволит известит всех о том, что Ваш боллид нельзя мять (стукаться о него и т.д. - ведь такое крыло просто так не заменить - придется снова докрашивать...), но и увеличит пассивную безопасность - все будут
думать, что в салоне действительно тигр и уступать Вам дорогу.
А самое главное убрать все логотипы АВТОВАЗА, особенно сзади, и залепить дырки черными пробками, что бы никто не догадался о марке Вашей машины, и все думали, что были обогнаны в худшем случае порше ))))
А самое главное убрать все логотипы АВТОВАЗА, особенно сзади, и залепить дырки черными пробками, что бы никто не догадался о марке Вашей машины, и все думали, что были обогнаны в худшем случае порше ))))
И не забыть
....................... снять задний дворник и залепить дырку черной пробкой это уменьшит аэродинамическое сопротивление + 5-10 л.с..
на танероффку не наежжать! :D:D:-d не знаю какой прирост мощности она дает, мне пох. а ездить задом с открытой дверью в -30 - ну просто прикалывает! :D:D:-d
ну и проделав всю эту тунинховую работу, нужно не забыть поставить антену метров так на 8-9... А то без антены получится "деньги на ветер"...:-( А вообще, если финансы позволяют, то чем больше антен, тем лучше, тем солиднее автомобиль.
Я б еще прибавил Супер-мега-музыкальные-колонки рублей за 300! Ну хрен с ним: за 400! Но установить их необходимо (самый важный момент) на внешней стороне Вашего болида (как вариант: в бамперах или на той же люстре)! Предсавляете ищущие глаза людей, стоящих на остановках, которые задо-о-о-олго до
вашего зрительного с Вами контакта начинают волноваться и с нетерпеним ждать Вашего появления. Их переживания и невероятная поддержка буду Вашими приятными спутниками даже в ночные часы ваших медленных гарцеваний во дворах Ваших неисчислимых поклонниц, разбросанных по всему нашему необъятному
региону!
...мля! хотел удержаться.....
чем же вам всё вышесказанное жить-то мешает ?
от ваших иронии отдаёт дешёвым портвейным выхлопом заскорузлых дворовых алкашей...
...хотя они с удовольствием потребляют бодяжную сивуху, предварительно разлив её в бутылки из под французского
коньяка...
...или вам близка известная фраза дядюшки Форда, относительно того, каким должен быть автомобиль, и для чего он предназначен?....
...что до меня, то пусть парни развлекаются, режут, прокачивают, протачивают, обклеивают.......
пердят себе на здоровье, в конце
концов....
с этим жить веселее...
а что касаемо безопасности....
тут уж всё на их совести...
единственно, чего хотелось бы пожелать - не ставте в фары китайские лампы (++++ххх), и не забивайте фанерой стопы....
а в остальном ненавистным вам "тунерам" желаю удачи в их
начинаниях !
С вами, парни, жить веселее и разноцветнее !
....к вопросам поведения на дороге не обращаюсь...
чем же вам всё вышесказанное жить-то мешает ?
от ваших иронии отдаёт дешёвым портвейным выхлопом заскорузлых дворовых алкашей...
Да зря ты так. Тут ведь здоровая ирония. Абсолютно без паскудства и без злобы. Так, прикол. Половина
прописавиших здесь людей сами на таких тачилах гоняло. У меня друг близкий себе все тоже самое на зубилу прибабахал (окромя колонок в бамперах). И сам над собой посмеевается и другим позволяет. Как говорят китайцы: не злись - умрешь быстрее. )) С уважением.
Скажите, а сколько лошадей добавляют синие габаритки? И насколько они уменьшают вероятность равматизма при скорости не более 210 км/ч?
Установка синих габариток полностью (гарантированно) иключает вероятность проявленя ревматизма
на скоростях не превышающих 226 км/ч. При привышении указанной скорости на 1,4-1,9 км/ч ревматизм вдруг резко нападает на вас и заставляет снижать скорость до безопасных 226 км/ч. А насчет лошадей-это к Форестеру.
Скажите, а сколько лошадей добавляют синие габаритки? И насколько они уменьшают вероятность равматизма при скорости не более 210 км/ч?
Установка синих габариток полностью (гарантированно) иключает вероятность проявленя ревматизма
на скоростях не превышающих 226 км/ч. При привышении указанной скорости на 1,4-1,9 км/ч ревматизм вдруг резко нападает на вас и заставляет снижать скорость до безопасных 226 км/ч. А насчет лошадей-это к Форестеру.
Итог: сложив все заявленные величины прироста мощности от той или иной формы тюнинга, упомянутых в даннй теме мы получаем совершенный болид - ЗУБИЛА EVOREVOLUTION WRX STI M5, с массой в 250 кг и мощностью в 236 лошадиных сил, идеальный автомобиль для активной агрессивной качественной и безопасной
езды по городу, включая тротуары, подземные переходы и трамвайные пути.:D:D:-d
Забыл про тонировку упомянуть... а это ведь хоть и копейки, но 5-10 л.с.. .ведь свет, который проникает внутрь салона, а затем, внимание, выходит наружу - это же явная тормозящая сила!
Забыл про убирание
повторителей и поворотников. Они ведь для лохов придуманы. Только на отстойных машинах делаются. Ведь все должны пропускать такой боллид, как Ваш! Зачем Вам поворотники?
А рисунок в виде нападающего тигра по всему авто не только не позволит известит всех о том, что Ваш боллид нельзя
мять (стукаться о него и т.д. - ведь такое крыло просто так не заменить - придется снова докрашивать...), но и увеличит пассивную безопасность - все будут думать, что в салоне действительно тигр и уступать Вам дорогу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)