ВАЗ 2106 Стал проверять уровень масла, увидел на щупе белую, навроде майнеза, фигню. Открутил пробку на движке, тоже вся пробка с низу в этой сметане. Что такое и чем грозит, как исправить. Тосол немного убавился при этом, долил, пока на месте. авление масла в норме, выхлоп нормальный, работает
ровно.
Такое масло становится когда в него попадает тосол, вода.Тосол в масло может попасть только гдето в голове и сдесь вариантов много,нужно знать историю всего(ремонтов, как ездил и т,п.)
нужно знать историю всего(ремонтов, как ездил и т,п.)
Ездил нормально, не перегревал, ремонта движка не было, 130000 накатано, я 3 хозяин, в 1999 меняли прокладку на головке, регулировали клапана. Всё родное, машине 7 лет
Ну вот уже и процентное содержание определили :-) Любой экстрасенс позавидовал бы. У тосола в масле еще симптомы есть кроме белого налета на крышке. Например, повышение уровня масла, маслянная пленка в расширительном бачке, характерный запах у выхлопа. А просто белый налет - фигня
Вот и не знаю что делать. Одни говорят - срочно меняй прокладку и масло с промывкой движка, другие успакаивают, что зимой бывает. Масло то хорошее и дорогое Shell Ultra 5W40 полусинтетика, менял весной
прошлой, откатал всего то 5 тыс. Жалко менять без толку.
Один из страшних вариантоов что прогорела прокладка, газы пошли в тосол, а тосол нашел путь к маслу.Второй вариант что голова слабо протянута(вытянулись болты).
Конечно все это может быть ерунда, езди, смотри за уровнем масла(чтоб не рос),за уровнем тосола (чтоб не падал) и если есть
"хороший стук" то он себя покажет.
Очень вероятно что это попадение тосола в маслянную магистраль,из-за прокладки головки блока (прогарела например) или из-за "искривления"самой головки блока.Сразу скажу что давление масла будет хорошее,кароче давление из-за этого неупадёт.А вот на выхлоп очень стоит обратить внимание.Так же верный
признак-это увеличенный уровень на маслянном щупе.И ещё надо обратить внимание на появление пузырьков газа в системе охлаждения на больших оборотах (снять пробку с расширительного бачка и погазовать если есть много пузырьков,то всё,конец!снимать голку блока...).
Открутил пробку на движке, тоже вся пробка с низу в этой сметане.
В начале декабря такая же фигня была. Причем за семь лет впервые такое явление наблюдал. Вначале испугался, потом подумал и решил, что конденсат. На следующий
день поездил по трассе, "сметана" превратилась в белый налет, затем пропала совсем.
В такую погоду бывает, при перепадах температуры. И на крышке м/з горловины и в шлангах вентиляции картера.У меня было, потом проходило. Не грейся, пока ничё страшного, это от конденсата.
А вот на выхлоп очень стоит обратить внимание.Так же верный признак-это увеличенный уровень на маслянном щупе.И ещё надо обратить внимание на появление пузырьков газа в системе охлаждения на больших оборотах
Да нет, всё в норме и
выхлоп и уровень масла, давление нормальное, пузырьков нет.
Ну тебе же говорят - конденсат!
Судя по твоему годовому пробегу дневной не превышает 25 км, а этого недостаточно, чтобы испарился из масла весь конденсат влаги и других жидкостей.
После обнаружения этой пакости и уменьшения уровня тосола(тосол всё же ушёл и ушёл резко 200-300 гр.), долил тосол до уровня и проездил 3 дня ещё, километров 50 наездил. Уровень масла и тосола в норме, налёт присутствует, но только когда машина ночь постоит, на самом кончике щупа, при прогретом, на
щупе чистое масло. Пока наблюдаю.
Если прогорела прокладка по каналу охлаждения,на горячем двиге будет насыщено-белый дым из глушака,а в цилиндре который захворал свеча будет чистейшая-её горячим тосолом так отмывает,как будто не работала никогда
А количество тосола уменьшилось тоже с наступлением холодной погоды?
Тогда здесь просто паника!
На всякий случай следи за поверхностью тосола в расширительном бачке и запахом ОЖ. При появлении черных разводов (типа пленки) и запаха гари можно говорить о необходимости проверки
целостности прокладки ГБЦ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)