Собираюсь купить ВАЗ 21015. Один знакомый даёт совет: «Что нужно брать с системой впрыска от фирмы BOSC, с другими системами постоянно будут проблемы".
Верить ему или нет?
Если верить, тогда реально купить новую ВАЗ-21015 в наших автосалонах с этой системой?
Спасибо научил что нету 21015, а есть 2115. ;-)
А Фирма должна такая быть, так как датчики этой фирмы продаются и знакомый говорил что унего система впрыска на опеле бошевская стоит, 12 лет уже работает. :-)
датчики этой фирмы продаются и знакомый говорил что унего система впрыска на опеле бошевская стоит
Есть BOSCH...
а контроллеров и датчиков
для машин от BOSC нету... как ни крути.
Честно? Совсем честно? Январь 5.1 - это русская _КОПИЯ_ контроллера Bosch! Причем неофициальная!!! Ее замутили как новый контроллер, а на самом деле просто взяли схему Bosch, передвинули пару резисторов, изменили название прошивок и все... Причем
копия не самая удачная, надо сказать (копировали не с того, с чего надо было... со старья, так сказать).
Информация не из источников - сам дошел (посмотрев на эти контроллеры). Щас забанят - где смотрел... как смотрел... протри глаза... да у них прошивки разные... да они ваще на мерседес и на
тойоту делались... да Январь ваще на марсе делают, а Бош - на луне ;-)
Причем копия не самая удачная, надо сказать (копировали не с того, с чего надо было... со старья, так сказать).
Иногда лучче жевать...
Мне как ламеру известны следующие плюсы Январь 5.1 перед Бош 1.5.4:
- в два раза больший объем памяти
- большее быстродействие
- простота в смене прошивки
У меня другая инфа. Когда я Январь смотрел (и рядом лежал Бош) - Бош был _КОПИЕЙ_ - не лучше не хуже... Может 1.5.4М лежал передо мной? Хотя нет - он то, вроде, как раз и отличается жестко от Января...???
Бери, что есть. С последними "Январями" проблем уже давно нету - есть проблемы с датчиками, но они что для Боша, что для Января одинаковые.
Хочешь меньше проблем - меняй датчики на GM-овские (раза в 3-7 раз дороже), ВВ провода, свечи, модуль зажигания.
Но фигня все это :-)
Мое мнение канечна щас слущатть никто не будет ;-)
Знаете, пример из жизни. Нет, два.
1) Кореш, когда базарим о русских инжекторах, все время обсирает Январь, и говорит - Бош - рулит... приводит в пример какого-то чувака, у которого Январь глючить стал и черный дым из трубы
повалил - смесь стал переобогащенной делать... в ходе исследования сервисмены выяснили, что сдох мозг и поменяли на Бош - все стало окей... это все с его слов.
2) Другой чувак рассказывает о подобном случае (не черный дым, а фигня с зажиганием - троит), но на контроллере Бош... сервисмены тоже
сказали - мозг сдох... поменяли на Январь - стало лучше чем прежде ;-)
Один после этого обсирает Январь, другой - Бош. Ну... и мириться они не хотят... Так что - чем одно - шило - лучше чем другое - мыло? А вот об этом - на чиптюнинг (туда, да? господа) или к уже зарекомендовавшим себя
электронщикам... кстати, из этого же форума... вроде Борису, наример... я тут недавно. Что им больше нравится...
Цитата: От пользователя: Vla
Чуть выше вы говорили, что Январь копия, причем плохая. Чему верить?
Плохая - с хренового Боша -
с 1.5.4.... да, ссори, N а не M.
На тойоте 98 года выпуска (подозреваю, что и на более ранних) стоят контроллеры, которые именно этот Бош себе за пояс заткнут и не заметят (смотрел и на них тоже... давно только... летом еще). Дык почему бы не сделать _нормальный_ инжектор? Понимаю - датчики
другие... но пусть они в общей сложности будут в 1,5 раза дороже, но будут позволять нормально машине работать...
Ведь только и слышишь здесь - прошивки, зима, не заводится... а ты то сделай... другой кричит - неее... не то... ты другое... ты педальку не жми... а если залило - то жми до упора
- пусть цилиндры провентилирует... а вот у меня 1.02В на выходе из ДМРВ... а это норма... другой - а это все брехня - лямда-зонд это у тебя... нее.. пацаны... я 3 ДМРВ сменил - все заработало... каждый стоит 1500 рэ. ;-)
Не, ну пачему у меня друзья на мерседесах, бмв и тойотах ездят....
не... мерседес зря сюда включил (есть только один друг... но от тоже под капотом постоянно)... короче, на бэхах и тойотах ездят и только и делают что меняют резину на летнюю или зимнюю... и доливают бензина? И годами так!!! и никаких вопросов - что за прошивка и пачему нагреватель лямда-зонда не
работает и, внимание, как этот нагревательный элемент там починить самому? Только и слышу о бракованных датчиках от автоваза? Только и слышу - там в прошивке не отколлибрировано то... там - сё. Эта прошивка неправильно интерпритирует данные от лямда-зонда... эта - глючит с датчиком температуры...
эта - не умеет нормально каллибрировать РХХ. Эти две - нормальные... но вот пачему то с ними летом заводится с пол-толчка... а при -10 - уже все - каюк... хотя у товарища на К19 - заводится всегда... вторая машина стоит с К19 - заводится только летом.... меняем прошивку - начинает заводится
всегда... Это что за игра в угадывание? Причем под названием "Кто на меньшую сумму попадет"? Нельзя нормально все сразу делать? И старинные ЭБУ копировать (а как вы иначе объясните то, что Бошевские датчики к Январю подходят?) Ну да, EEPROM туда не 100Мбит, а 200 поставили... ну да, всесто одного
процессора другой воткнули (какая там микросхема - не знаю.... не смотрел специально)... но практически все до мелочей одинаково...
Так что шило на мыло...
У самого 99 карб... жизнь не лучше, не думайте... и машинку разбирал свою... и не одну тысячу раз поминал русских
дебилов-инженеров...
Цитата: От пользователя: PIF-Vital
Люди, скажите просто, что лучше купить, как обычно, чтоб дешево и надежно.
Слушай... лично мнение... Если будет выбор (а вдруг?) - бури тогда уж Январь.. раз его больше хвалят... типа
лучше он... сам камень редко горит, если прикуривать не будешь... вроде... чаще датчики ломаются... а они от типа контроллера сейчас практически не зависят...
Да, если будет Бош 7-й серии - можешь его взять... но он спецам вроде еще мало знаком.
А если как обычно в салонах - "а че... че
вы... машина... едет... наверное... вон руль есть... цветная даже... в смысле - цвета вашего какого надо... че еще надо? какой ЭБУ? вы тут не ругайтесь - здесь дамы... ишь че - ругательство какое новое - эбу... это букву "е" на "э" заменили? а... дык вы остряк? так, давайте - магнитоллу и сигналку -
и вот здесь - ваша подпись... ага, через стоко-то километров к нам снова на ТО1... все... забирайте...",..... дык бери машину и не бери в голову.
Брать надо с Январем, в твоем случаи это будет или Январь 5.1.1-71, что хорошо т.к. под него много софта уже написано, но в дальнейшем небудет писаться, или это будет Январь 7.2-82, и то и то копии
Бош, но!, как не странно они вышли лучше чем родители!
Так же будет и Бош 7.9.7-80 он не плох, но! проблемы с диагностикой, меньшие проблемы, НО все же есть с прошиванием и наконец есть там похоже подводный камень, а возможно и не в ЭБУ дело а в форсунках... но это из другой оперы.
Вощем одна только мысль, о НЕ возможности пройти диагностику в ЛЮБОМ месте-сервисе, уже должна отталкивать от этого (Б7.9.7) ЭБУ! Не так ли? :-)
И вообще - контроллер сейчас - одна из самых редколомающихся частей. И довольно стабильная штука. Особенно на 8-ми кл - с ними уже давно проблем нету, ни с заводкой, ни с эксплуатацией. Есть проблемы с датчиками, свечками, проводами и потеющим ЧЯ, но это от контроллера не зависит.
Мозг сдохнет - дыма вообще не будет! Может другое что виновато? Тогда при чем тут тип ЭБУ?
Угум... ребята, если херачит черный дым... сначала поменяли 2 датчика - все осталось по прежнему... Поменяли мозг - все заработало... эт
типа не эбу, да? эт типа контактик к эбу один отошел, да?
Говорят - мозг сдох, значит - сдох... а дохнут ЭБУ так, что иногда и не догадаешься....
То же самое было и во втором случае... только сначала МЗ меняли... без результата... поменяли мозг - все заокеилось.
Цитата: От пользователя: Соск Маркин
И вообще - контроллер сейчас - одна из самых редколомающихся частей.
Согласен... но я для примера привел - что шило на мыло...
написали то написали. :-) ребяты. вы где такую траву берете? импортными ЭБУ были только в системах GM. уже Я-4.1 был полностью нашим и програмно не совместимым с GM (но взаимоменяемым). из-за дороговизны комплектующих от нее отказались и взяли за основу Bosch Motronic 1.5.4. все последующие блоки в
системах впрыска ВАЗ, как и сама система это продолжатели идеологии Motronic. Первые блоки управления были Bosch M1.5.4, параллельный впрыск, резонансный датчик детонации, нормы Россия-83. потом появились варианты M1.5.4N и его клоны Январь-5.1, 5.1.1 с широкоимпульсным ДД, с датчиком кислорода и
разными вариантами впрыска, параллельный, попарно-параллельный, фазированный. теперь распостранены блоки управления VS5.1 (причем их две реализации, как было у М1.5.4 и M1.5.4N) и новый BOSCH 7.5.7 (Шевинива, Классика). естественно програмно между собой они не совместимы, т.е. прошивка от 1.5.4 не
подойдет на Январь и даже между самими Январями есть програмные ньюансы...
вроде все :-) а так, милосту прошу на www.chiptuner.ru, там разжовано ВСЕ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)