поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Необъяснимые и загадочние проблемы с волговским генератором.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Необъяснимые и загадочние проблемы с волговским ге...   #177497  наверх
Автор: 
Дата:   

Проблема возникла весьма неожиданно: оставил машину возле работы, вечером прише вставил ключ, повернул и........ кирдык ! Стартер начал издавать какие то потусторонние звуки.!!!!!!! Подумал сначала что втягивающее устройство наелось, после 10 минут безуспешного поиска причины, было принято решения заводить с толкача .....:-) Чуть позже выяснилась и сама причина, как оказалось она была весьма тривиальна: аккум был полностью разряжен. После его зарядки мне показалось что ЭТО уже не случится ))), в общем на днях произошло то же самое.
Сегодня провел такой эксперимент: отключил аккумулятор и включил ближний свет, машина не глохнет но ближний свет горит тусклее чем с подключенным аккумом( такое вполне допустимо на холостом ходу), затем плавно стал увеличивать обороты и о чудо !!! вместо того что бы лампы стали гореть ярче , они стали гореть тусклее, причем после 3000 они уже еле шают !?!? Затем подцепил вольтметр к клеммам аккума (сам аккумулятор отключен) 1)без какой-либо подсветки. На холостом ходу напряжение 12В При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 16.5 В
2) с включенными габаритами. На холостом ходу 11.5В При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 15-16 В
3) с включенным ближним светом. На холостом ходу 10-11В. При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 5-5.5 В !!!!!????!!!!
Сразу после этого были поменяны щетки и регулятор напряжения, эффекта 0 %.

Поделитесь опытом, если у кого схожая проблема была, чего делать то ?
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #177501  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

1) Попробовать заменить регулятор напряжения
2) Возможно сгорели диоды в мосту либо замкнули обмотки...
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #177508  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

В сервисах говорят фразу типа "московские генераторы говно, покупайте самарский..." Может не зря говорят?
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #177517  наверх
Автор: UKa
Дата:   

А отключать акумулятор от генератора нельзя, по крайней мере на 2107.
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #177920  наверх
Автор: SEGA 2.0  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UKa



отключать можно, тока оборотов без аккума давать нельзя
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #177977  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

Можно и даже нужно больше 2000, но надо фары включить...
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #178035  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

А ,что,какая Волга - то? (406 или 402 мотор)?(((Тоже могу порасказывать всякие чудеса, я и без генератора ездил-на одном аккуме,и без аккумулятора-на одном гене...и без регулятора напряжения :-) )))....
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #178173  наверх
Автор: Ариец (тм)
Дата:   

не, ну если б 406-й, наверное все бы погорело.....
Генер вроде авлялся 45-й...или 60-й Но надо искать....Если надо - пиши..
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #178174  наверх
Автор: SтаS
Дата:   

У меня было похожее
че ток не советовали: и аккум сменить, и гену, и щетки и прочеее
проблема оказалась в диодном мосте
смена+ зап части 350 руб. и 30-60 мин работы
и настанет Щастье :-) (может быть:-)
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #178183  наверх
Автор: alexcom
Дата:   

да, диодный мост для начала поменять!!! а без аккума нежелательно включать. если есть неиспарвности в генераторе, можно убить всю электронику в машине.
  |  Поделиться:  
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...   #178425  наверх
Автор: K.D.V.
Дата:   

А всего то ремни надо было подтянуть )))). До конца в это не верил, блин их там 2 и они даже не скрепели )
ЗЫ Спасибо всем ответившим.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода