Проблема возникла весьма неожиданно: оставил машину возле работы, вечером прише вставил ключ, повернул и........ кирдык ! Стартер начал издавать какие то потусторонние звуки.!!!!!!! Подумал сначала что втягивающее устройство наелось, после 10 минут безуспешного поиска причины, было принято решения
заводить с толкача .....:-) Чуть позже выяснилась и сама причина, как оказалось она была весьма тривиальна: аккум был полностью разряжен. После его зарядки мне показалось что ЭТО уже не случится ))), в общем на днях произошло то же самое.
Сегодня провел такой эксперимент: отключил
аккумулятор и включил ближний свет, машина не глохнет но ближний свет горит тусклее чем с подключенным аккумом( такое вполне допустимо на холостом ходу), затем плавно стал увеличивать обороты и о чудо !!! вместо того что бы лампы стали гореть ярче , они стали гореть тусклее, причем после 3000 они
уже еле шают !?!? Затем подцепил вольтметр к клеммам аккума (сам аккумулятор отключен) 1)без какой-либо подсветки. На холостом ходу напряжение 12В При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 16.5 В
2) с включенными габаритами. На холостом ходу 11.5В При увеличении числа оборотов до 3000
напряг 15-16 В
3) с включенным ближним светом. На холостом ходу 10-11В. При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 5-5.5 В !!!!!????!!!!
Сразу после этого были поменяны щетки и регулятор напряжения, эффекта 0 %.
Поделитесь опытом, если у кого схожая проблема была, чего
делать то ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...
А ,что,какая Волга - то? (406 или 402 мотор)?(((Тоже могу порасказывать всякие чудеса, я и без генератора ездил-на одном аккуме,и без аккумулятора-на одном гене...и без регулятора напряжения :-) )))....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...
У меня было похожее
че ток не советовали: и аккум сменить, и гену, и щетки и прочеее
проблема оказалась в диодном мосте
смена+ зап части 350 руб. и 30-60 мин работы
и настанет Щастье :-) (может быть:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...
да, диодный мост для начала поменять!!! а без аккума нежелательно включать. если есть неиспарвности в генераторе, можно убить всю электронику в машине.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Необъяснимые и загадочние проблемы с волговски...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)