поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

та самая 2112


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
та самая 2112   #17671  наверх
Автор: 
Дата:   

всем привет
ко вчерашнему разговору за дворцом молодежи.
конечно все эти заточки не 2000$ стоят как под фотографией подписано. я считаю что интеллигентный тюнинг автомобиля по механике не должен превышать 500$(выпускная система, распредвалы, небольшие изменения в кпп, чип тюнинг). теперь все попорядку.
прямоточная выпускная система кроме модного названия и веселого рыка дает и более важное преимущество - уменьшение сопротивления в выпускном тракте, лучшую вентиляцию камер сгорания от выхлопных газов и как следствие прибавку мощности и экономию топлива.прямоточная система более современная, чем система с акустическими перегородками применяемая на наших серийных автомобилях. здесь тот же принцип что и у пистолета с глушителем. звукопоглощающий материал находится вокруг выхлопной трубы и не препядствует давлению газов.а что касается громког звука, то и здесь все не так однозначно.есть разные глушителя, в том числе и довольно тихие.
распредвалы. постоянно в форуме есть жалобы, что плохо разгоняется, максимальная скорость маленькая, не тянет и все такое.с наших, в большинстве своем полутаралитровых, двигателей не стоит требовать одновременно и паровозной тяги и скорости под двести км/ч.установка распредвалов с измененными формами кулачков позволяет улучшения тех или иных характеристик (подробнее на www.mmotor.ufanet.ru)
кпп.здесь все более-менее просто.нужна динамичная машина с отменной тягой ставится главная пара 4,1 или 4,3 ,но максимальная скорость снизится. нужна максимльная скорость - ставится пара 3,7 или 3,5 ( родная в Вазах 3,9 или 3.7).
есть и более дорогой способ с заменой рядов шестерен передач
ну а про чип тюнинг здесь и без меня все всё знают
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода