Пришел заводить машину, стояла ночь в гараже. Завелась, 5 минут работала и заглохла. Больше не завялась. Позвал умельцев глянуть. Выснилось что бензина нет, он не идет. Открыли возд. фильтр, там постучали и ..ВСЕ! она завелась. Сказали что игла примерзла или отошла. Я распрашивать не стал что да
кого и поехал счастливый. Вот теперь и пишу тут что бы узнать что это за игла и почему она примерзает/отпадает. Что за напасть и как лечиться? Буду очень признателен за полные и содержательные ответы. Ликбез =)
Ха, заметка в тему ;-) последний раз заправлялся на Сибнефте (мать её...)... первый и последний раз там!
Теперь по делу: как эту иголку заменить? сколько стоит новая? как называется нормально?
Один раз запала? Зачем тогда менять!? Если мафинка
Цитата: От пользователя: r011er
Завелась, 5 минут работала и заглохла
открываешь капот, стучишь по карбюратору (только не сломай), подкачиваешь бензу насосом, заводишь.... Если у иглы вошло в привычку "залипать"
(с пружинкой), тогда меняй.
Кстати, "стучать" можно не снимая фильтра. Встаешь у бампера (лицом к капоту) с левой стороны вдоль фильтра по карбу тук, тук, тук. Я "стучал" (один раз в этом сезоне) разводным ключиком (первое, что более менее подходящее под руку попалось).
Отцепляешь от верхней половины карба все, что к нему идет (подсос там, бензошланг, обратку - если есть и т.д. Смотря какой карб у тебя). Снимаешь крышку карба (5 болтов обычно), переворачиваешь, снимаешь поплавок, достаешь иглу, откручиваешь седло иглы
(не потеряй шайбочку только). Собираешь в обратной последовательности. Примерно так. Если ошибся, поправляйте :-)
По кастрюле стучать не советую, шпильки может вырвать.
Вар. 1 : легонько стучишь баллонником по корпусу карб. с правой стороны. Примерно там где расположена игла.
Вар. 2 : оттягиваешь штуковину по кот ходит тросиг газа (нах. слева) и резко отпускаешь её. От удара игла обычно падает.
Этот способ не пробуй при очень низкой темперетуре воздуха т.к. штуковыина эта состоит ещё и из пластика.
Затем меняешь фто и ставишь иглу с уздечкой.
Удачи !
Как узнал: игла залипает из за наличия ВОДЫ в БЕНЗИНЕ! Цуки! Короче СИБНЕФТЬ это полная ЧАЧА! Не я один такой с иглой тут маюсь... Расскажите что есть: "Затем меняешь фто и ставишь иглу с уздечкой" Какие приимущества? Что это за такая хитрая игла и можно ли её самому установить? сколько стоит
конечно же -)
Еще умные люди посоветовали заливать в бенз присадки, которые не дадут ему замерзнуть даже в самые жуткие холода (читать уральские). Это правда что есть такоеи фишки или нет? Кто нить пользуется?
притом это происохит у меня так-заправляюсь,проезжаю несколько км,ставлю машину на несколько часов или на ночь- и потом все начинается....проверено сегодня в который раз
что удивительно потом заводится нормально...
хотя утром проверю.
По кастрюле стучать не советую, шпильки может вырвать.
По кастрюле - не надо, а по карбу под кастрюлей - можно (легонько). Я стучал вдоль кастрюли...
После замены иглы необходимо выставить уровень в поплавковой камере!!!!! Уровень
бенза в камере должен быть 27мм. На перевернутой верхней крышке карба от прокладки (прижатой) до верхнего края поплавков 34,5мм. При установке верхней крышки смотри, чтобы поплавки не задевали стенок камеры... (а то они будут "зависать"). Карб ДААЗ, если у тебя другой, то не знаю.
Цитата: От пользователя: r011er
Еще умные люди посоветовали заливать в бенз присадки
Была такая же фигня.....
Мучился с иглой, менял её раз 5-хватало на день два.
Поставил Юникар, проблема исчезла, до кучи сменил Сибнефть на Лукойл
У первой действительно бензин полная лажа...
Мучился с иглой, менял её раз 5-хватало на день два.
почему народу так с иглами не везет? я поменял месяц назад на обычную вазовскую 19 рублевую и ни когда более не залипала, старая с каким то налетом рыжим и залипала даже после того
как я ее извлек даже в тепле.!
Если в бензе хоть немного воды, игла будет примерзать - можно каждый день менять иглы и с поводками и без, толку не будет.
Залил на полный бак 200-250 граммов спирта, уже две недели без проблем.
проблема решена! купил присадку для свертывания влаги в бензине (как то так называется). Залил при заправке и счастье (тьфу тьфу тьфу). Стоит копейки и менять ничего не надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)