создавал 2 темы по холодному пуску аппарата, если помните ("Заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!" и "БОШ... - это судьба или...?"), где плакался, что без подгазовки раза с 3-го - 4-го не заводится, что диагносты, мля, ничо не могут, ДМРВ помыли и т.д. и т.п.
Сегодня утром при минус 15 осознал, что вышел на новые рубежи с Ынжектором. Авто стоит под окнами во дворе (ну, провинция у нас, уж извините!), залажу в него - ключ на старт (не завожу!) - смотрю на Штат. Он мене грит:
- Минус 10, братан!
-Пущай..
Завожу стартёр - О ЧУДО! -
меееееееееедленно заглох! Тут же ключом - второй старт и отпускаю (плавно сцепуху), дрогнул, но устоял, обогреватель - в "А" (точка 20), ближний свет, дворники, магнитолу - дрыгатель держит 1500 об/мин! При Т=12 поехал со двора, на перектёстке - нейтралка - заглох, мля, но с наката запустился на
2-ой. Далее всё ОК.
ЧО делал?
Намедни приезжаю к пацану, который Ынжекторами в гараже балуется.
- Топливную магистраль от бака до форсунки (Sprey Jet, игольчатый электромагнитный клапан) проверить можешь?
- .... ??? ... Ну, да...
Давление в рампе падает. Ума не
хватает понять: то ли обратный клапан БН, то ли регулятор давления топливной рампы (РДТР).
- Давай БН не трогать. Новый РДТР у тебя есть?
- Нет.
- Счаз сгоняю через гору в магазин.
Привожу РДТР за 120 рэ. Меняет. Давление держится, при стягивании обратки резко (!)
проседает, а не как на старом - ползёт. Гут!
- Свечи смотреть умеешь?
Чёрные. Проверяет на искрение - шьют поверг фарфора, НА ФИГ! Даю бриски трёх-электродные. Проходят. Ставим. Всё собираем.
- Глянуть напругу на ДМРВ при включённом зажигании на незаведённой можешь?
-
Зачем?
- Если 0.98 - 0.99 В, ОК. Если 1.02, жить можно.
Смотрит по ДСТ-6. Как раз 1.02 В. Предлагает поставить из тех, что у него есть. Смотрим 4 штуки: у всех 1.02 В. Вытаскивает ещё пару - 1.05 и 1.07 В.
Заплатил 250 рэ за диагностику и 150 за работу.
Результат увидел
сегодня утром.
создавал 2 темы по холодному пуску аппарата, если помните ("Заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!" и "БОШ... - это судьба или...?"),
Санта барбара ...пишы исчо.
Цитата: От пользователя: McArov_012
Результат увидел сегодня утром.
так и не понял - какой результат.
Цитата: От пользователя: McArov_012
меееееееееедленно заглох!
сидят наркоманы в оперном театре ... начинается спектакль, свет медленно гаснет, один говорит другому
-
прикинь, cидит щас электрик в монтерской и меееееееееедленно тянет вилку из розетки (с) :lol:
е мае дык она у тебя токо на нейтралке глохнет нафиг мучать топливную систему та ... чисто по моей логике если она на повышенных оборотах движок работает дело точняк не в ней.
чисто мое мнение -))).
судя по твоим симпотомам (глохнет на нейтрали но отлично едет с нажатой педалькой газа)
беда в Системе зажигания (электроника)
или Дроссельный узел с РХХ.
-) удачи тебе держи в курсе
ясен пень не магистрального топливопровода, а шланги на впускной коллектор
Цитата: От пользователя: Vla
Может зря ждете ошибок?
Дык Штат, вроде б, кажет
Цитата: От пользователя: Азор
Где такие дешевые РДТ водятся?
В магазине на Л. Толстого у нас, тока у них на ценнике слово датчик написано, но это по-нашему... правда не сразу врубился, но когда к старому приложил - смотрю оно, а потом и цифры сравнил, так
вообсче отлегло, а когда пацан и колечки смазал и болтиками подтянул - красота! Даже гайка накидная, ну, как родная. Когда эту беленькую трубочку скидывал, так давление сразу же падало (если роседало не нравится). Вот так по-маленьку.. А чо делать-то?
Дак вот давление при этом должно расти, а не падать.
Блин, парийдётся опять к этому пацану ехать! А то чтой-то бензином, страсть как, воняет в салоне. Вчера чуть не угорел. Сёдня с утра тоже воняло, но торопился на работу - не
досуг...
Цитата: От пользователя: Vla
Штат кажет только то, о чем информирует его ЭБУ
А чо они по неравномерности вращения коленвала про пропуски зажигания не догадываются што ли?
Ну везде, прям, засада, куда не сунься. Как страшно жить (в
провинции)!:mad:
беда в Системе зажигания (электроника)
или Дроссельный узел с РХХ.
Вот к системе зажигания, прям не знаю, как подступиться. Тут дружбан зашёл полтинник занять, так говорит, ты,мол, ночью выйди и заведи мотор, капот открой и всё
увидишь. У меня настроения не было, полтинник дал, а что увидеть-то и не спросил...
А РХХ вот вытащил (2-ой заменённый уже) и вд-40 внутря ему нафигачил...
Но сёдня всё равно завёлся со второго раза! Это, конечно, не с 6-го, но не есть ГУТ! Но ни фига не трогал газа...
А то чтой-то бензином, страсть как, воняет в салоне. Вчера чуть не угорел. Сёдня с утра тоже воняло, но торопился на работу - не досуг...
Посмотри под капот и под машину при включенном двигателе. При замене регулятора давления запросто
можно кривыми руками подрезать прокладку оного. В результате можно устроить неплохой пожарчик.
Кто читать может, сразу поймёт, что аппарат отличный (см. поездку на 580 км с диагностикой), акромя холодного запуска при Т среды ниже 0 - ну, никаких проблем! Дык и то заводится.
Вывод. Вы опять парите мозги себе, окружающим и машине. ;-)
Все так же башляете за услуги сомнительных диагностов и все по прежнему не хотите съездить в нормальный сервис.
Это потеря ДВУХ рабочих дней - начальник не поймёт (жена простит), скажет, ТЫ ЧО В НАТУРЕ!!!???
Цитата: От пользователя: Vla
Вывод
Жить стало лучше:
1.Заводится
со 2-го раза (метод последовательных приближений!).
Заводится БЕЗ педальки ГАЗА (РДТР, но не ДМРВ (1.02 В), не РХХ (120-23) и т.д.).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)