Сегодня с утреца, погода позволила, решил осушествить операцию: вживление маслодавильного шестёрочного датчика на мою 08. С подкапотной частью проблем небыло. Проблемы появились эл.частью - провода какие надо подцепил(всё верно(!) по 06 и 08 схемам смотрел), со снятой приборкой(НП) завёлся - робит!
Щастье длилось до установки приборки на место, глюк заключался в следующем:
Завёлся, греюсь, габариты - и 3,14ц, заглохла. Факт: зажигание выключено, вкл-ю габариты - стрелка уровня топлива полный бак кажет(!)заряд аккумы 9-10(При моей норме 14-14,8).Снял панель, Внимательно осмотрел провода,
вся изоляция на месте, отцепил стрелочный прибор, таже истрория.
Глюк прошёл при нервном претряхивании запанельных приборов. Х.з. - наверно к.з. Но где его искать - визуально всё изалировано и не трётся.
и в очередной раз я самоутвердился(не у детей конфеты отбирал :-), как разная шелупонь), т.е. разобрал приборку и на свежую голову посмотрел - так и есть масса, чёрный провод, идущий справа на топливо, аккум, температуру "незамассен". Болтается, и ето слабо заметно было, прицепил - нАрмАльнА!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)