Прошил двигун прошивкой J5V07R61, ну наконец то, прошло это заикакние, этот карбовый провал при трогании, правда теперь педаль газа похожа на оголенный нерв, при малейшем прикосновении к которому машина вздрагивая всем телом бросается вперед, но чувствуется двигатель стал работать жестче и зарычал,
появилась какая то злобная отсечка в звуке, трогаться стало теперь едва ли не проще чем на 8-ми клапанной, вообщем впечатление пока положительное, но настораживает жесткость работы мотора.
Меня вот месяцами дома не бывает, никак не могу всерьез машинкой заняться. Но Горыныч еще зимой советовал поставить J05V05R61, у него именно эта версия работает (V05-катализатор), и, как будто, двигатель до сих пор не отпал.
Я же свою вроде научил резво со светофоров
уходить, быстро раскручивая двиг почти до 4 тыс. на первой и второй. То есть можно и на родной прошивке по городу достойно двигаться. Хотя, конечно, такой форсаж все-же не есть хорошо, и приемистость в городе обеспечивается только на 3 передаче, а на 4-той тот же прием получаю только на скоростях 80
и выше. Так и приходится ездить.
Сколько ты свою обкатывал (до Уфы или до дома) и как шел по трассе? Меня удивило то, что моя побежала по трассе сразу же, практически без обкатки (в отличие от 08 двигла, тот был туповат до 10 ккм), и обкатывать ее пришлось насильно, придерживая педальку.
Поделись впечатлениями, что было и что стало с максимальной скоростью. В письменном виде у тебя это весьма образно выходит, хотя в устном, конечно, гораздо образнее!
Читаю этот топик и слюнки текут.
Какую версию прошивки поставить----подскажите.
На первой и второй нет приёма, а когда раскрутишь до 3-3.5 тыщ. оборот машина как будто меняется и едет класно..........как будто-то бы "заливает" её на 1-2 скорости.
Ну вот! Я же говорил, что R61 нормально идет! Кстати, нашел я инфу про Январь 5.1.2 - это контроллер для V16 под нормы Россия 83 без ДК и катализатора. А 5.1.1 это V8 под нормы Россия 83. Так что все прошивки, у которых в середине V07 тебе покатят. На счет расхода: у меня счас хавает 9,8-10 по
городу. У тебя должно быть чуть меньше, так как нет ДК.
2 Чёрный Кот
Дык, а что на автосервисных умельцев полагаться, там делов-то открутил ЭБУ да посмотрел что к чему :-) ты маркировку для начала спиши, а мы тебе тут подскажем :-). Ты я так понимаю сам не хочешь прошивкой заниматься? - если у тебя бош да еще и с панелькой то там даже паяльник в
руках держать не надо уметь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: рычание связано с некоторой переобогощенностью...
LLL я на трассу еще не выезжал, про базовую не хочу даже вспоминать. Да и на следующей встрече мы с тобой более обстоятельно про это поговорим, а то писать некогда.
Gorinich где инфу нашел? Интересно самому почитать. И по твоим словам получается что я не смогу 05 прошивки ставить, так?
0/0 |
| Поделиться:
Re: рычание связано с некоторой переобогощенностью...
То 02:
Инфу раскопал на все том же http://www.sim.vistcom.ru
V05 ты ставить не можешь, поскольку они предназначены под нормы Евро 2 и предполагает наличие датчика кислорода. Т.е. контроллер будет пытаться опрашивать несуществующий ДК. И как он себя при этом поведет я не знаю, но не думаю, что ему это
понравится. А нафига тебе V05, когда V07 до фига. Я сам хочу летом ДК отключить, катализатор снять и поставить какую-нить прошивку из серии V07.
0/0 |
| Поделиться:
Re: рычание связано с некоторой переобогощенностью...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)