Подскажите пожалуйста. Проехал около 60 т. (9-ка инжекторная) форсунки ниразу не чистил. Обязательно ли надо чистить форсунки в сервисе или есть какие-то присадки к топливу, которую сделают тоже самое за меньшие деньги.
в сервисе мне пояснили, что использование присадок в топливо убивает бензонасос и не приносит эффекта
брат лил в топливо присадки, потом по случаю заехал в сервис подрегулировать СО, где ему почистили форсунки, машина стала заметно резвее, а бензонасос ходит до сих пор (160 000 км.)
Вывод: присадки бензонасос не убивают (может и не все) но и пользы от них мало
Читал недавно статью о чистке форсунок, журнал правда московский, но не суть.
Объехали они порядка пяти сервисов и сделали вывод, что нет еще профессионалов в этом деле, везде только показуха процесса "чистки". Причем вопрос чистки форсунок решал САМ МАСТЕР БЕЗ ВСЯКОЙ НА ТО ДИАГНОСТИКИ,
аргументируя только тем, что обязательно чистить форсунки через 50000 км. Авторы там и не смогли найти аргументированного ответа почему именно через 50, а не через 100 например.
Короче разводят и будут разводить еще нас как кроликов :-)
После 60 тыков добавки замешивать опасно - форсунки умрут нафиг, чистить - бессмыслено, бо стоимость промывки-чистки сравнима с ценой новых (а останутся старые, с изношенными иглами).
коротко мои ИМХО мысли
необходимость чистки форсунок определить могеш ты сам , машина стала больше жрать , хуже заводится ,
ухудшился прием ?
забиты форсунки или фильтр очистки топлива
при условии нормальных свечек
в среднем такое происходит раз в 50 000 км
чистка бывает двух типов
химическая и ультразвуковая
из химических народ юзает сервисы применяюще Wins
бельгииский, но там лучше свечи купить дермовые на момент очистки
ультразвуковая без
снятия
эффект есть и народ чистит , и не умираеют при этом форсунки
и при чем тут масло ? масло к форсункам отношения ваабще не имеет , периодическое добавление чистящих инжектор присадок оттягивает существенно момент чистки , но не отключает эту опцию :-)
чистить нужно обязательно, причем тогда, когда это действительно нужно, а не через 50 или еще скоко то тысяч... у меня такое было летом, динамика сушественно упала, до 3 тыщ мы не ехали, мы думали: ехать или нет.. + ко всему заглох пару раз на перекрестке.. и так 2 дня ... вечером 2го дня заехал на
wins-чистку (порядка 40 мин и тыщи рублей), и все стало лучше прежнего, причем резко... а насчет присадок: сам не пробовал и не буду, ибо нафик?
у меня просто были трабалсы с заводом. съездил на сервис, потестировали на ПК и заменили датчик подачи воздуха перед воздушным фильтром. ну и еще порекомендовали почистить форсунки (ненастойчиво). вот я и думаю, что делать
Форсунки при эксплуатаци на нашем бензине покрываются смолистыми, лаковыми и прочими отложениями. Эффект отложений - течь закрытой форсунки, уменьшение подачи топлива из-за закупорки отверстий, искажение формы факела (слипание струек). Форсунки можно просто промыть под давлением (как нексиеводы
советуют) , со снятием, есс-но). Это самый щадящий для них способ. Давление подается на форсунку из баллончика, а впрыск имитируется подачей импульсов на форсунку. Сразу видно по факелу, как идет прочистка и когда можно ее завершать. И при этом используется дешевая химия для карбовых машин, и сразу
виден результат невооруженным глазом. Если форсунка необратимо убита ( не восстанавливается форма факела или не прекращается подтекание) - тоже видно сразу.
Можно промыть химией, но это чревато попаданием химии в движок, порчей свечей, забивкой форсунок грязью из топливопроводов. Можно
почистить ультразвуком, но это чревато разрушением обмотки форсунки. Эти последние способы не дают увидеть результат своими глазами, его можно только ощутить по поведению машины.
Лить очиститель в бак можно только постоянно, начиная лить в новую машину. Если залить в старую, то вся
грязь отмоется и попрет в движок. Застрянет в самом узком месте - в форсунках...
И вообще - если машина после сервиса забегала нормально - нафиг лезть к форсункам. :-)
093, пробег 68000 км."Чистил" форсунки какой то химией после 60 тыков. Результат - х.з.?
На прошдой неделе, умер аккумулятор, купил новый, машина отказалась заводиться. В сервисе продули свечи, промыли дроссельную заслонку. Вот и всё обслуживание инжектора за указанный пробег помимо
регламентных ТО.
C таким же успехом можно обратить внимание на ДМРВ и т.п.. Вы так не считаете?
Щаз полпарка хлынут чистить форсунки по вашему совету...
+100 :-)
У меня тоже раньше было подозрение на форсунки, стояли BOSH, почистили
Виннсом - нифига эффекта не дало. Тоже жрет дофига бенза, глохнет на горячую, нетянет. Фиг знает, форсунки может и прочистятся - а в рампе останутся какашки...
Решил потестить.
Поставил новую рампу с форсунками SIEMENS - немного помогло. Проверил свечи - на третьем цилиндре свеча ваще на
работала. Одновременно почистили всю топливную систему и поставили новый топливный фильтр... другое дело!
Однако это именно мой случай... так и не стало ясно в чем была трабла, т.к. все сделали сразу. Но точно это были не форсунки!
В букваре по инжу описана процедура проверки баланса форсунок. Ну типа что бы одинаково прыскали. И если что не так то менять их нафик. А может и промыть если поможет. А может просто колеса подкачать и машина попрет:-)
А можно рассверлить побольше отверстия в форсунке и изменить статическую производительность в калибровках ЭБУ. Тогда форсунка засоряться уже не будет ;-)
VLA
я не понял в чем сарказм?
если свечи исправны
фильтр новый стоит
то что ?
я езжу на хонде и РЕГУЛЯРНО лью чистящую присадку в бензу
но и регулярно чищу форсунки
у меня это раз в год примерно требуется
до этого была мазда капелла -
действия те же самые
до мазды была тоиота корса 1,5 движок
после поездки на юг стала плохо заводится и жрать бензу и тупить на газ
все фильтры сменил и свечи - эффекта не дало
почистил форсунки машинка ожила
все на самом деле просто - идти по
логической цепочке
свечи - подача топлива
подача топлива - насос - фильтр - форсунки
а насчет того что все побегут чисить - а половине народу на дорогах и нужно чисить карбы и фрорсунки , Не находите ? Народ ездит до тех пор пока не Засрет все и напроч , так что
машина глохнуть начинает ,
так то ИМХО лечение от профилактики сильно отличается
а дело не в фильтрах
есть фракции проходящие сквозь фильтры и отлогающие типа лака на всем оборудовании
и дело тут не в иномарке или нет , дело в бензине ,
а иномарки и так намного безпроблемнее наших машин,
и в эксплуатации дешевле выходят ,
мне вот хонду держать
дешевле чем ваз 2106 который у меня был в свое время
и головняка существенно меньше
ты к чему призываеш то ? давайте зарастать грязью?
дык никто и не уговаривает , я свое личное имхо высказал ,
единственное, к чему я призываю - не кидаться чистить форсунки при любых ухудшениях в здоровье авто. В
первом моем посте написано же, что причин может быть масса! Вот и все. В половине случаев от этого может быть хуже, ИМХО.
Чистите себе на здоровье!
ЗЫ: Вы тока по чистоте ковриков, моторного отсека и кузова не пытайтесь со мной соперничать. У меня чище ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)