В морозы пытались завести ВАЗ 2112 с шестнадцатиклапанным двигателем от "прикуривателя".
Долго долго крутили стартер - не помогло. После очередой попытки двигатель начал крутиться со звоном каким то и при этом стрелка спидометра! плавно увеличивает показания скорости пока крутится стратер!
В морозы пытались завести ВАЗ 2112 с шестнадцатиклапанным двигателем от "прикуривателя".
Долго долго крутили стартер - не помогло.
Немного не в тему ..Если 16-кл. сама с первых двух-трех попыток не завелась ( от родного аккам.) -
не мучай её больше фантомасом - 99 % , что не заведется . Лучше потратить те же 50 руб на буксир ..Только разгонять надо до хороших оборотов - 35-40 км.ч и сначала третью передачу включай - если не хочет заводиться - тогда вторую .. Заведется стопроцентов ( если , конечно , не заводилась изначально
из-за банального перелива и подсевшего аккум.)
C чего-это, какая разница чем крутить стартером или трансмиссией, если правильно выбрать передачу и не рвать сцепление ничего плохого быть не должно.
Хотя если на 40кмч 1 передача и резко
сцепление бросить..... :-)
При заводке буксиром не проседает напряжение на акуме => более мощная искра, вот и завестись легче, аналогичный эффект дает подключение свежего, теплого и заряженного акума
У фантомасов стояночных есть один недостаток - за ними не следят!!! Т.о. при обрыве одной фазы на машину может прийти 110 вольт. От этого у неё (машины) съедет крыша...
Цитата: От пользователя: cfo
После очередой попытки двигатель начал крутиться со звоном каким то и при
этом стрелка спидометра! плавно увеличивает показания скорости пока крутится стратер!
а ремень крутиться в вакууме без трения?
а шкив коленвала крутиться в вакууме без трения?
а вкладыши коленвала крутяться в вакууме без
трения?
а поршневая группа крутиться в вакууме без трения?
ты пишешь фигню какую то
ремень и масло сам то сообрази
если на него масло попадет тогда он порвется вскоре.
Цитата: От пользователя: Basilio
а
шкив коленвала крутиться в вакууме без трения?
а вкладыши коленвала крутяться в вакууме без трения?
а поршневая группа крутиться в вакууме без трения?
каком вакууме ? и при чем тут эти части ?
мы про ремень тут говорили
ты пишешь фигню какую то
ремень и масло сам то сообрази
если на него масло попадет тогда он порвется вскоре.
Цитата: От пользователя: Basilio
а
шкив коленвала крутиться в вакууме без трения?
а вкладыши коленвала крутяться в вакууме без трения?
а поршневая группа крутиться в вакууме без трения?
каком вакууме ? и при чем тут эти части ?
мы про ремень тут говорили
а шкив коленвала крутиться в вакууме без трения?
а вкладыши коленвала крутяться в вакууме без трения?
а поршневая группа крутиться в вакууме без трения?
дак это-то причём? Вот помпа, ролик и распредвал с клапанами дают
нагрузку.
я конешно особо незнаток , но вроде как 12-шки заводить с прикуривателя и буксировать нельзя, там сбивается чтото. У меня была ситуация когда после 2-х недель стоянке на морозе она незавелась поменял свечи (сухие) и поставил аккум очень хороший завелась с третьего раза но крутил долго.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)