дык вот не БЕСМЫСЛЕННО !!!
но нужно промыть всю систему охлаждения
бурый цвет образуется от некондиционного тосола - черезчур активного - заливай нормальный антифриз
например ELF - концентрат 50 на 50 с дистилированной водой и будет счастье
долго и упорно с этим боролся, и промывал, и менял, и другой и всякий-разный, ничего не помогло, все равно коричневый. Причем практически сразу. Плюнул на цвет
при изменении цвета тосола есть подозрение что усердно кородируют внутренние детали
Это проблема заводского тосола и нетермостойкость красителей, которая на его основные свойства не влияет. Это не мое заявление, а мнение
представителей автоваза. Где они его закупают - ХЗ.
И ничо там не корродирует. 90% владельцев новых ВАЗов с этим сталкиваются.
Хотя я слышал про тосолы двиглоеды, но почему то не верю...
три движка за неделю
машины пятерки вазовские в конторе в заречном
на все разом залили тосол из одной бочки
машины через 2 дня были с изьеденными ГБЦ
продавца тосола чуть не порвали ,
а он как обычно "я че я ниче , вот
сертификаты и прочее "
Вобщето (у нормального тосола и др антифризов) краситель выбран специално такой чтобы при перегреве менял цвет (как индикатор перегрева). Точно не помню температуры изменения цвета но поиском найти можно.
сколь не юзал антифризов типа ELF или CASTROL и прочих
все не меняют цвет
При нормальной эксплуатации да, но посмотри на цвет после того как ктонить движок перегреет.
Температура изменения цвета то-ли 115 то-ли 120
градусов, не помню точно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)