21063. Солекс. БСЖ. Мангуст. Мороз - 20.
Сегодня с утра сажусь, подсос, сцепление, ключ на старт.
ключ вправо...стартер вжжжж.... Ничего.. Ключ обратно. Тишина.
ключ вправо...стартер Вжжжж.... Ничего...Ключ обратно. Тишина.
ключ вправо...стартер Вжжжж....Ничего....Ключ
обратно. а стартер продолжает жжжж
...!!!еклмн братцы!!!...ключ туда сюда....жжжжжжжжжж....
ключ из замка вон....жжжжжж.....пахнет паленой проводкой.....что делать...ура!!! у меня выключатель массы в салоне - выключаю....уффф....тишина
Посидев немного включаю массу....стартер
вжжжжжж....выключаю. Включаю....вжжжжж...выключаю.
Ключ в замок - туды-сюды...включаю массу....уффф....отпустило.
Что это было? Мистика. Может кто знает.
Так в стартере замкнуло или в замке? Если с замка напряжение на стартер не подается, стартер ведь работать не будет?
Значит все-таки в замке заклинило?
Как сменить контактную группу? Наверное прийти в магазин и попросить "контактную группу", а потом в сервис? Или есть тонкости?
Кстати, насчет защиты стартера - тоже отличная мысль. Заодно и ее поставлю.
С контактной я похоже поспешил.
Но проверить легко, даже без стартера.
Попробуй те-же манипуляции с ключом, но не на стартер включай, а просто на зажигание. Ну и потребитель надо включить, который замком отключается. Печка вроде.
При таких условиях, ток протекающий через контакты втягивающего реле практически максимален тому который может отдать аккумулятор,
это 350-450 А ...просто контакты втягивающего залипли (пригорели) и все..соответственно стартер остался включенным независимо от положения ключа зажигания.
У меня товарищ однажды так себе получил ожоги пальцев 3-й степени, пытаясь сдернуть клемму с аккумы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)