Не секрет, что сие приспособление в вышеуказанном автомобиле работает не очень хорошо. Точнее по моим наблюдениям чаще всего не работает. А если они работают, то тикают так громко, чтохочется, чтобы они уже скорее работать перестали :-). В связи с этим возникла мысль: а нельзя ли где-нибудь
рахдобыть электронные часы, которые монтировались бы вместо штатных? Никто этим не занимался? Может, подскажете, кто может помочь в этом вопросе и сколько это может стоить?
Можно в них борт.комп вмонтировать. Например БК-03, БК-06, МК-05 и подобные.
В сети есть готовые изделия в корпусе для часов, но они все для инжекторных движков.
Sonc, спасибо за быстрый ответ. Встречный вопрос - а как эти компьютеры дружат с карбюраторным двигателем?
Жена мечтает об электронных часах, которые были бы видны даже ей с не очень хорошим зрением с заднего сиденья. В принципе, наличие комьютера не столь критично.
Очень интересный вопрос задал Шико. Я с любопытством, да и не только я, следим за этой веткой. Часы штатные. Тоже начали саботажничать. Уже задавал вопрос в форуме. Посоветовали выкинуть. Согласен. Но что взамен. Опять такие же приобретать? Хочется лучший вариант прикупить. Sonc дал интересный
совет, только вопросы остались. БК-03, БК-06, МК-05 для шохи не подойдут, насколько я понял, ибо она карбюраторная? Так какой все-же лучший вариант?
БК-03, БК-06 и МК-05 как раз для карбюраторных двигателей. Могут работать в режиме часов, тахометра, Вольтметра, секундомера, таймера. Программируемая пищалка на максимальные обороты двигателя, вольтметр пищит при выходе за пределы рабочего.
БК ещё и УЗСК показывает.
БК-06:
МК-05:
У меня МК установлен. У него ЖК экран с янтарной светодиодной подсветкой.
У БК - светодиодные сегменты красного или зеленого цвета.
Я поменял ТРИ часульки!!! Всё хватит. Постоянно горела в часиках микросхема, даже ограничитель по напряжению ставил - "ходили" когда им вздумается.
Короче поставил вольтметр спортивного вида: внешний диаметр которого 53 мм, у часов больше. Для этого аккуратно развальцовываю блЯстящий ободок
(чуть-чуть, чтобы можно потом завальцевать было), тыльную пластмас. сторону корпуса отрезаю, внутреннее отверстие первого пластмас. колечка (метал. ободок держит её и корпус) подгоняю под внешн. отв. вольтметра 53 мм, с натягом. Переворачиваю это колечко, вставляю вольт., с внутренней стороны делаю
пару витков изоленты на корпус вольт., вставляю всё в корпус часов, завальцовываю, подсоединяю так чтобы при включ. габаритах показ. вольт. и подсветка горела. Всё вставляю на место КРАСССОТА. Потом сделаю чтобы при включении зажигания вольт. работал. Если кто не понял, повторю. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)