Конкретизируйте условия! Если нужен минимальный абсолютный расход - лучче не ездить! Или нужен минимальный расход при максимальном ускорении? Или еще что?
Вы полученные цифры откуда взяли, как убедились в том, что расход
минимален?
это я так езжу, отсюда и такие цифры. не факт что минимальный расход, просто езжу так. вот я и хочу узнать правильно или нет езжу. ясен пень что минимальный расход при стоячей машине, нече из себя умникак строить. сказать нечего лучше бы молчал
У девяток -десяток Максимальный крутящий момент условно в районе 3500 оборотов. Чтоб быстро ехать надо переключать передачу при таких оборотах, чтоб после переключения была именно эта цифра(3500). Всё что выше получается это лишняя трата энергии и перерасход, всё что ниже это экономия. Но обороты
должны быть не менее 2000, иначе будет масляное голодание.
а у тебя какие-то проблемы с этим??? не устраивает расход, или может машина как-то не так себя ведет???
в чем проблема-то???
переключаться ведь можно при одних и тех же оборотах, но дин при
этом педальку будет в пол жать, а другой плавно разгонять машину и у второго будет расход меньше, но разгон медленнее
проблема в том что я хочу знать при каких оборотах надо переключать передачу что бы экономить ресурс двигателя. кстати иногда замечал что когда разгоняешься на 2 , то есть какая то "яма" в оборотах. буквально падают и потом поднимаются. это только на 2 передаче. страннноо...
проблема в том что я хочу знать при каких оборотах надо переключать передачу что бы экономить ресурс
двигателя
в книжке по машине написано при каких оборотах она развивает максимальный крутящий момент - вот примерно на этих оборотах и переключайся, но при разгоне педальку газа осторожно нажимай, чтоб разгон был плавный. И будет тебе минимальный износ.... Тока в левый ряд никогда не
выезжай если так ездить будешь :-)
проблема в том что я хочу знать при каких оборотах надо переключать передачу что бы экономить ресурс двигателя
Дык дорожные условия все время разные. Где-то переключенее при определенных оборотах будет оптимально, а на другой
дороге, с другими условиями такое переключение будет просто насилием над двигателем. Это просто чувствовать нужно.
Экономия топлива - в зоне низких оборотов.
Экономия ресурса - 2000-3000 оборотов.
Экономия времени (быстрый разгон) - 3000-5000.
Все приблизительно. Можно и 40 км/ч тянуть на четвертой передаче. А можно - 60 на первой.Но это - крайности уже.
Но обороты должны быть не менее 2000, иначе будет масляное голодание
+1
Переключаюсь при 3000 (+/-), ехать меньше 2000 - только двигатель насильничать, ну кроме 1-2 передачи - там бывает низзя иначе... ;-)
Иногда надо и до
3500-4000 "топнуть", а то вторая камера мхом зарастет... :-d
для i не так, идет мощностное обогащение и расход выше (вначале удивлялся почему расход высокий
когда с карба пересел)
для себя 93i
с низшей на высшую 3000-3500
с высшей на низшую 2000
ежли тороплюсь то на 1000 выше
))))
это там, рядом с первой )))
а карб он под кастрюлей ))))
а по делу: есть мануал, есть тахометр, хочешь беречь движок - 3000 вот твои обороты, хотя и от 4-4,5 ничего ему не будет. А стиль езды у всех разный, скок людей - стока мнений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)