непонятного звука (типа хруста) в районе задних колес. В конце осени звук был небольшой, не обращал внимания, грешил на колодки. Сейчас шум значительно сильнее и стал понятен источник - область заднего правого колеса. Чем быстрее едешь, тем чаще хруст. Причем, и на скорости, и на нейтралке и при
торможении. Изредка пропадает (на поворотах например), потом по новой. Мой "мудрый" механик сказал что это подшипник ступицы (что логично предположить). Ну поменяли, на всякий случай, оба задних. Шум остался. Замечаний про колодки и барабан у него не возникло. На вопрос: "Так что же это за фигня,
чего там скрыпит?" ответил: "Ну это наверно колодки грязные, бывает, вымой на мойке через отверстия в барабане"... Без комментариев... Ну к механику этому, понятно, я не поеду больше, НО что мне делать с этим противным скрежетом? Посоветуйте други...
НО что мне делать с этим противным скрежетом? Посоветуйте други...
как вариант - болты крепления колеса цепляются за внутренности тормозного барабана.
достань болты по одиночке - и посмотри - есль ли на них следы шорканий ...
у меня на болтах до белого метала сшоркано как-то было ... подточил болты на наждаке - все стало шоколадно.
Если ручник не работает, то из-за слабой натяжки может в барабане шоркать пружина тросика ручника. У меня такое было, избавлялся просто - поднимал ручник на один щелчок. Напрягала только постоянно горящаая лампа ручника
Вопрос в точку:-) Работать то он работает, НО если на вытянутом ручнике, немного покачать машину, слышно небольшое постукивание в области задних колес (и вроде как у правого колеса!) при каждом качке. Аналогичный стук получается если стоя на месте нажимать педать тормоза. Давно было подозрение, что
эти две проблемы (хруст при движении и стук при торможени) имеют одну причину... НО вот какую ?...
Вопрос в точку Работать то он работает, НО если на вытянутом ручнике, немного покачать машину, слышно небольшое постукивание в области задних колес (и вроде как у правого колеса!) при каждом качке. Аналогичный стук получается если стоя на месте
нажимать педать тормоза. Давно было подозрение, что эти две проблемы (хруст при движении и стук при торможени) имеют одну причину... НО вот какую ?...
Я думаю не в этом дело. :-)
Цитата: От пользователя: Nutt
Да, частота хруста соразмерна
движению. Диски обычные - штамповка
Заднее правое колесо с осени так и было на этом диске? Есть очень большое подозрение на трещину колесного диска. Попробуй поставить временно запаску и покатайся.
А так-то все просто. Вывеси заднее колесо и попроси его кого-нибудь
покрутить. Сам сиди в салоне и слушай. Если звука нет никакого, то 99% это колесный диск.
При вывешивании никаких звуков нет! И конечно диск был другой. (и еще: хруст заметно усилился, когда я позажигал на свежем снежку...ну развороты там всякие на ручнике и прочие панты...)
Все други, спасибо, пока хватит, буду пробовать...О результатах сообщу. Всем огромное спасибо! :-d
P.S. У моей коняжки (несмотря ни на что, самой лучшей и замечательной) есть еще несколько проблем-загадок, но о них в другой раз :-)
как вариант, хотя пр и такой фиче должно звенеть, а не хрустеть:
снять тормохзно барабан и посмотреть не оторвано ли ушко крепления троса ручника, свободный трос, остатками уха может точить стенки тормозного барабана.
не снимая можно проверить какое колесо не тормозит при нажатом
ручнике. (там же два троса, даже если ухо порвалось, второе будет тормозить с горем напополам)
Вывесил колесо, при вращении, слышно небольшое пошоркивание (где-то внутри барабана вроде). Поставил запаску - результата нет, хруст так и стоит. Причем никакой закономерности: то
на скорости его почти нет, то есть, то возникает при торможении, то постоянный и т.п.
В общем я думаю, что надо заменить колодки и барабан.
Я думаю это рабочий тормозной цилиндр подклинивает
Знаешь, может и он. Как-то в начале лета, Я его выдавил: при снятых колодках один умник нажал на педаль тормоза и поршеньки вылезли. Я менять не стал, запихал их обратно и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)