Заволновала эта тема меня после прочтения флэйма про зажигание на auto.ru . Так вот там некоторые участники утверждают, что слишком раннее зажигание (то есть не по заводской метке) приводит к разрушению поршневой группы чуть ли не за 20 тык-ов.
У меня стоит раньше, намного раньше метки,
но характерных стучаний для раннего зажигания не слышно (3 передача , скорость 30-40 кмч, педаль в пол, разгон "без стуков пальцев").
Выставлял сам, добивался приемлемых тяговых качеств без детонации, если поставить по метке - машина будет довольно ощутимо тупить.
Опять же в
FAQе на том же auto.ru написано забить на метки и регулировать на слух, чтоб не звинела.
Вот теперь мучает вопрос, возвернуть по меткам или оставить ранним (ведь при этом ничего не стучит) ???
Сегодня не смог подъехать, вчера колесо пробил так что на выброс теперь покрышку.
И еще : просветили меня умные люди , что метка соответствует углу в 0 градусов (ВМТ поршня 1ого цилиндра вроде). Соответсвенно необходимые градусы выставляются по рискам на трамблере. (вроде надо +4) .
Следовательно вопрос : какова цена деления в градусах одной риски на трамблере, и какой угол у 1500 ???
2.Tonic.
1. Угол на двиге 1500 ставиться(как правило) 4 градуса,вопреки мануалу(по мануалу-полный тормоз).
2. Одна риска на трамблере=8 градусов,так что выставлять зажигание по ним-полная утопия !
3. Эти двиги не звенят как на классике,что-бы он зазвинел нужен угол градусов
10-12 и раньше,вывод:выставлять У.З.(угол зажигания) как на классике не рекомендуется!!!
4. Двигателя эти на самом деле очень чувствительны к У.З.!!!
5. Если нужно, выставлю зажигание как надо,есть опыт и стробоскоп,намыливай!
только страбоскоп без регулировки опережения. То есть моргает он именно в ВМТ, следовательно ставим угол в 0, а потом от этого положения добавляем в сторону + пол риски на трамблере, в результате получаем +4 ? Или я не прав ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)