Вот думаю купить машину в районе 50000руб, посоветуйте какая марку лучше(ВАЗ, ИЖ, ОКА), опыта вождения нет, чинить не умею.Дымаю ее купить на 1-2 года, а потом продать и купить что-то лучшее( когда денги появятся). А если кто, что продает, то можете скидывать свои предложения на мыло!
Думаю-нифига,разве что битую и замаскированную... Но это-ИМХО.
Постой,ты не тот ли драйвер,который зимой заливал про 2112,которая 200 с лишним бегала???
У меня была такая же проблема осенью - не хотел пешком ходить зимой :-) . Купил ОКУ трехлетнюю с пробегом 8600 км "всего" за 41 тыр. Доволен, так как бензин только что не вырабатывает, ломалась текстолитовая шестерня балансир. вала - заменил обе на пластиковые, заодно - диск сцепления, раз уж
снимали коробку, шаровые - были плохие сразу, колодки тормозные. Поставил сигналку, магнитолу, чехлы на сиденния, подголовники. Пробег за полгода - больше 7000 км., причем раньше своей машины не имел. Денег ушло на ремонт в сумме ~ 3000 р. с работой вместе. Легка в управлении, тепло зимой, пролезает
в "дырки" на парковке и светофорах. Рекомендую. Сейчас думаю поставить доработанный распредвал, но не уверен еще, хотя, говорят, эффект заметнее, чем на зубилах.
Да, на работе парень один купил 6-ку за 33 тыр, "конструктор", так как движок и кузов не родные :-) , состояние - вполне
приличное. Так что выбор есть.
:-) За 50 можно взять классику 94-95 года ( ну и естесственно старше), но брать надо со спецом, а то и несколькими. Лучше у знакомых. При этом я бы не стал делать упор на внешний вид, а исключительно на внутренне содержание. За эти деньги ты ее и через 2 года продашь. Только учти, что год владения
подобной машиной обходится в среднем в штуку баксов.
Если есть желание - научишься всему и будешь ездить!
ако ты говоришь штука баксов,это примерно 2.5 т.р в месяц, это вместе с бензином и стоянкой или без?
Кстати сейчас смотрел Из рук в руки, так там цены вот такие:
1. ВАЗ-21053 1997 года выпуска, цвет вишня, пробег 52 тыс. км, магнитола "Сони", состояние хорошее, цена 55 тыс. рублей.
т
7. ВАЗ-21053, 1997 года выпуска, КПП 5-ст., 1,5 л, пробег 69000 км, цвет сафари, антикор, защита крыльев, состояние хорошее, 53 т. р. т.
8. ВАЗ-21053, 1997 г. в., цвет вишня, литые диски, защита, магнитола, сигнализация, центр. замок, продам по цене 60 тыс. руб.
ПРОКОМЕНТИРУЙ
ПЛИЗ!
Может это кидалово или еще какая-нибудь беда?
Таких машин кстати не 1-2 а 10-20 если смотреть по всем разделам классики.
Продаю ОКУ 2001 г.в., сигнализ., музыка, антикор, подкрылки, шумоизоляция, пробег 12500, в одних руках, 2 комплекта резины, цвет бриз, состояние идеальное. Прошу 60 тыс, но это можно обсудить.
Агентства, раз уж о них зашел разговор. Сейчас - как минимум 95 процентов их - кидалово. Вот пару лет назад агентства были честнее. В 1999 году я купил через агентство Москвич 2140 за 3000 рублей, потратив на это 300 рублей и 10 дней чистого времени (на обход/обзвон данных ими адресов/телефонов. Все
они были реальными).
А сейчас...........
Агентства делятся на 2 типа - "лохотрон" и "лохотрон с совестью". "Лохотрон" дает вымышленные объявления, и приглашает на вымышленную стоянку, предварително запросив с клиента энную сумму денег, до 1000 рублей. При этом он клянется вернуть деньги,
и это записано в договоре, но _только_ если на договоре будет пометка их эксперта о том, что клиент осматривал машины и ему ни одна не понравилась(!) Разумеется, никакого эксперта в природе не существует, также как и стоянки.
"Лохотрон с совестью" гораздо честнее. Он и берет немного (примерно
500 рублей), заранее предупреждает, что деньги не возвращаются ни при каких обстоятельствах, и даже дает адреса реальных(!) стоянок, вот только про такое агентство там слыхом не слыхивали, и машины они не продают. А еще для очистки совести этот тип агентств дает несколько реальных частных
объявлений, которые они каким-то образом перехватили в газете (частное объявление в газете выходит через несколько дней после того, как агентство начнет его раздавать ).
И в том, и в другом случае клиент лишается денег и мечты о скорой покупке машины. Выбирайте сами :-)
Покупать машинку в возрасте с рук - дело заведомо хлопотное. Но вроде как для этих хлопот, отчасти, ее и берут, разве нет?
Из своего опыта: 2 года назад. еще обучаясь в автошколе приобрел 2106 за килобакс. За этот срок выкинул на ее ремонт без учета бензина и стоянки около 25 тр,
Взамен приобрел бесценный опыт, 35 тыс пробега ну и просто массу удовольствия. Ремонт можно делать и дешевле, если готов ждать, разбирать узлы и агрегаты, ремонтировать их, ставить назад, ездить какое-то время...
я не стоял на приколе ни дня. Так что выбор есть.
Аналогично, только попалась мне в 2000 году 2103 в приличном состоянии (1973г.в.) и махнул я ее на компутер (Cel 300/64/3,2/cd + 15" LG) :-)
зато более или менее научился разбираться в авто, твердо укрепил навыки вождения и т.п.
потратил на её ремонт за 2 года около 17 т.р. (включая
капиталку + амортизаторы KYB) :-)
Насчет агенств:
Сам звонил по этим и другим обьявления, практически все уже продано(газета вышла 5 дней назад), осталось 1 машина которую прелагали встретиться и посмотреть на автостоянке. Но мнея смутило отсутствие желеания продавца съездит на диагностику. Его ответ "машине уже 5 лет,что вы
хотите все-равно что-то неиспрано.!
Кстати кто знает: где лучше делать диагностику и все ли на ней обнаруживают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)