Помогите! Моя 12-ка (июль 2003 г. 42 тыс. пробег, 16 кл.) при разгоне на любой скорости не ускоряется, то есть если я медленно давлю на газ, то она едет, но если я хочу кого-то обогнать и резко давлю пдаль в пол то машина продолжает ехать с той же скоростью. а тахометр набирает обороты до 6 тыс
(ощущение как будто выжато сцепление)
не может быть что нибудь другое например модуль или форсунки, а то не хочется угорать на деньги
гыы
зависимость "спидометра от тахометра" - исключительно дело сцепления-коробки передач
как только зависимость меняется -
значит сцепление проскальзывает.
других причин не могу придумать.
ну разве что тахометр ерунду показывает ;-) но это на слух проверяется.
но если я хочу кого-то обогнать и резко давлю пдаль в пол то машина продолжает ехать с той же скоростью. а тахометр набирает обороты до 6 тыс (ощущение как будто выжато сцепление)
может - ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА?
:-d :-d :-d
если на чистом асфальте топнуть тапку в пол - и тахометр полезет вверх, а ускорения не будет - то СЦЕПА.
Люди еще раз обращаюсь к вам. Спасибо всем. Я все понял. Но возникает очередной вопрос, при моем пробеге можно заменить только диск сцепления или лучше менять сцепление в сборе?
при моем пробеге можно заменить только диск сцепления или лучше менять сцепление в сборе?
А вот это точно можно будет сказать после вскрытия и дефектовки корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.
Я бы поменял не
задумываясь эти 3 вещи.
диск сцепления или лучше менять сцепление в сборе?
Сдернут коробку и все видно будет.
Но корзину лучше в сборе с диском брать.
Аналогично было на 45т.км, давлю тапку, а она не ускоряется:-). Менял в сборе, корзина тоже
уже так себе была.
Правда все это было очень давно, но правда:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)