хочу рассказать такую историю... тем что на классике холодные печки свистят наверное никого не удивить. моя ласточка тоже не стала исключением и пока печка не прогреется сидеть в салоне психологически очень тяжело... затем стало еще хуже: при любых температурах она начинала свистеть и помогало
только многократное включение - выключение... ненадолго... до первой кочки или поворота. что примечательно: когда идет свист то теплый воздух практически не поступает в салон. затем произошло чудо!!!! как то утром включаю ее а она не свистит!!!! и так уже две недели!!!! что это??? кратковременное
улучшение перед смертью или она меня полюбила и решила быть хорошей? (раньше у машины был другой хозяин)
Цена вопроса 150-200р и 40 минут времени (замена моторчика печки).
Может быть достаточно разборки маторчика и смазки его: П/С моторное масло+ графитовая смазка ( если нет то литол). Гудит не только из-за износа но и из-за
замерзания смазки. Что предотвращает полусинтетика.
Лечится очень просто. Я менял и движок , и смазывал его . Проблема в другом. Вентилятор по кругу закрывает кожух пластиковый. От смены температур пластик расширяется и сужается. В конце концов верхний край кожуха опускается и его начинает задевать крыльчатка вентилятора. Это и приводит к свисту.
Воздух нагревается , кожух расширяется и свист пропадает. Я просто подрезал кожух немножко по кругу.
И уже 2 года , как забыл об этой проблеме. Для проверки ставил старый движок . Свиста нет в любой мороз. Печка шуршит , а не свистит. Кстати , разбирать всю панель не надо . Достаточно снять
консоль. Работы на пол часа. Сделайте, не пожалеете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)