Всем добрый день. Возник такой вопрос.
Есть авто 8 клапанный инжектор.
Для него рекомендуется свеча заводом-изготовителем А17ДВРМ. Расстояние между электродами должно быть 1 (1.1) мм. У этих же свечей расстояние 0.7 мм.
Чот делать?
Оставлять это же расстояние или делать 1 мм
и если делать то как? Свечку не хотелось бы повредить.
Сделай зазор 1,0 отгибанием бокового. Если с размаху молотком бить не будешь - ничего не сломаешь.
Народ умудряется отгибать боковой на 90 градусов и обратно загибать. На холодную. И ничего не ломается :-)
З.Ы. Странно, когда я брал эти свечи, то они уже были с зазором 1,0. (в
блистерной упаковке)
"...Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) . Зимой - 7-8 тык.
Хотя, меньший зазор, конечно, добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах.
MEFODY_nfp, Россия
Странно. Ну что в свече может сломаться? Если только покрыться рыжим металлическим налетом от присадок в 95 бензине . Больше нечеме, там же просто два контакта и всё.
Зазар для инжа 1,1, для
карба 0,7. Регулируется руками.
Здравствуйте! Рискуя навлечь на себя гнев, всетаки скажу: Не парься ты Леха, купи свечи с тем зазором с которым надо! Ты чо в средствах ограничен? Комплект ДВРМ стоит 100руб по-моему. Вот , например. себе на зиму купил NGK, классные свечки, разницы я правда не почувствовал, но они очень красивые.
:-)
Здравствуйте! Рискуя навлечь на себя гнев, всетаки скажу: Не парься ты Леха, купи свечи с тем зазором с которым надо! Ты чо в средствах ограничен? Комплект ДВРМ стоит 100руб по-моему. Вот , например. себе на зиму купил NGK, классные свечки, разницы я
правда не почувствовал, но они очень красивые.
Ок Дим. Я не то чтобы ограничен, но за 500 р покупать совсем не хочется. Отсюда и купил дешевые рекомендуемые ВАЗом.
У меня стоят свечи от предыдущего хозяина. Я на них проехал 18 000. Сколько она ездила даже не скажу.
Завожусь
с полтычка.
Но мучают меня сомнения, что пора уже поменять свечки.
«Мозг» системы зажигания, роль которого в нашем случае выполняет контроллер Январь-5.1, в зависимости от оборотов и от нагрузки изменяет угол опережения зажигания — в соответствии с заложенной в него программой, рассчитанной на штатные свечи ЭЗ А17ДВРМ. Каждая новая свеча, установленная взамен
штатной, меняет скорость сгорания горючей смеси — и, следовательно, реальный угол опережения зажигания. Поэтому одни свечи лучше работают на режимах максимальной мощности, а другие — на режимах частичных нагрузок. Но если переписать программу контроллера под конкретную «хорошую» свечу, то ее
результаты будут еще лучше и стабильнее!"
Авторевю
Ну, вы, блин, даете!
ЗЫ. "штатные свечи ЭЗ А17ДВРМ" ??? Я лично за последние 4 года брал в салонах с десяток ТАЗиков себе и знакомым-на всех стояли свечи Бриск.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)