двигатель 2111, в сервисе меняли все: датчики холостого хода, положения дросселя, модуль зажигания, свечи, высоковольтники, проверили форсунки (не льют), клапан давления в рампе, проверяли давление в рампе, датчик температуры, ДМРВ, сейчас стоит все NEW, на морозе не заводится, но если снять
высоковольтник с 4-го цилиндра на трех свечах еле-еле заводится - как так?
Мне тут один товарищ, который отметился, кстати, в этой теме разрешил озвучить его мысли, которые подтверждают случайную идею про то, что если снять еще один провод - будет лучче.
Надо проверить положение ремня ГРМ. Автор пожелал остацца неизвестным - и так очередь на ремонт большая ;-)
и еще рез еще метки ГРМ в норме, а вот кто есть разрезная шестерня? (шестерня распредвала или на коленке, по кот-ой датчик колена работает), и еще сказали что может быть прокладка ГБЦ, или впускного колектора, к-нить про енто знает
гхм ... это какие-то сикретные военные разработки, наверно?
вообще-то оно называется РЕГУЛЯТОР холостого хода. :-) просто часто его до кучи тоже обзывают датчиком. в паре с датчиком температуры двигателя он выставляет необходимые
для поддержания бесперебойной работы двигателя обороты.
у меня дох 2 недели назад. завелся влегкую, тока подгазовал немного, а потом сидел в машине и сам изображал РХХ, держа педалькой обороты в районе 1500-2000 :D:D:-d
без ДМРВ двиг. 2111 тоже заводится, работает на
холостых ровненько, а вот при движении начинаются провалы. и уж точно машина не "летает"
положение дросселя........ контроллер не "чувствует" изменения положения педали газа, пока она не достигнет примерно 30% от полного открытия. что приводит к резким рывкам при наборе оборотов.
Цитата: От пользователя: autod
но если снять высоковольтник с 4-го цилиндра на трех свечах еле-еле заводится - как так?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)