Подскажите, в чем может быть дело. До -20 машина (99-ка, карб.) заводилась я считаю хорошо - со второго раза как по маслу. Когда перевалило за -20 - не завелась. Подзярядили аккумулятор. При этом хотели поставить временно другой - не подошел. Но что бы убедится что причиной того, что машина не
заводится, является именно аккумулятор, попробовали завести с неподошедшим. Тоже не завелась, но мы решили, что и этот дохлый. При этом во время попыток завести откуда-то снизу из-под капота потянуло очень неприятным запахом... как будто что-то замкнуло и запахло проводкой... Вчера поставили
зараженный аккумулятор, машина сразу завелась. Утром же опять пришлось повозиться, завелась раза с 8-го... И когда завелась в салоне снова появился этот ужасный запах как будто паленой проводки или что-то типа того... Что это может быть, в чем искать причину запаха и как ее устранять. Нет, лучше не
как ее устранять, а ГДЕ). И еще - можно ли ездить на машине или на всякий случай не надо... вдруг загорится? Я чайник полный, поэтому прошу помочь советом.
Это еще теоретически может быть сцепление. Я на морозе на высоких оборотах недавно резко педальку сцепления бросил - теперь немножко воняет при прогреве через день :-)
ИМХО, пока не найдете, чем пахнет, лучше не ездийте. Могет быть и стартер, а могет быть и не стартер :-) ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите все провода под капотом! Если закоротил какой-либо провод, да так, что аж в салоне дышать нечем, то его должно быть видно невооруженным глазом. А уж потом в сервис если чо
А где находится этот стартер что бы его понюхать)?
А на счет запаха... не то что бы прям дышать нечем... просто пахнет ощутимо и именно как только заведешь, потом перестает...
А утром я когда завестись сначала не могла, зачем-то открыла капот (хотя все равно там ничего не понимаю) и
после этого машина сразу завелась:-). Так вот я ее завела, потом под капот еще поглазела - невооруженным глазом никаких закороченых проводов видно не было...
Так меня еще настораживает почему она так плохо завелась сегодня - ведь аккумулятор зарядили... уж не из-за этой ли вони...в смысле, не потому ли что там что-то замыкает и не замкнет ли это "что-то" на стоянке при выключенной машине?
мое предположение: где-то контакт у стартера плохой (обычно провод от втягивающего). контакт подгорел - сопротивление большое. коль большое сопротивление - стартер греется, воняет и заводится хуже. в принципе, если и дальше вонять будет, то это значит, что постепенно проводка нарушается - потом
замкнет. если это провод от втягивающего, то ничего супер страшного не будет. Просто обмотку стартера менять надо будет. Но получится, что машина у вас не заведется, и аккум сядет. Т.е. в сервис уже не съездить.
мое имхо: будет и завтра вонять - езжайте в сервис. Денег там конечно срубят
даже за зачистку контакта немалые, но это лучше, чем потом тянуть машину на лямке.
Предохранители все целые? Оставляя машину без присмотра (пока не выяснили причину запаха) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! снимите массу с аккумулятора! Как вариант - воткните заведомо исправный стартер, если вонять перестанет - значит это он. Про плохо завелась сегодня, ИМХО не из-за обсуждаемой темы запаха
Протянуть (ключом на 13) "+" на втягивающем. Как найти? От аккумулятора толстый провод "+" идет на втягивающее стартера, а втягивающее установлено на стартер. Перед манипуляциями снять клему с аккумулятора.
Блок предохранителей тоже не мешает посмотреть. Как смотреть? Перед пуском двигателя
открыть капот, открыть коробку преохранителей, кто-нибудь пусть на нее смотрит, а другой пускает двиг., если искрит (видно будет) то где-то контакт плохой.
Возможно (но маловероятно) масса на движке плохая.
Сегодня она вообще не завелась... и не воняла... просто попыхтела и умерла:-( Я уже устала с этой машиной. Мужики на стоянке попробовали прикурить - не получилось. Это аккумулятор???
симптомы нужны.
например, если cначала крутит, потом все тише, и под конец вообще не крутит (т.е. аккуммулятора хватает очень не на долго), то это к.з. в стартере. Особенно если подключить заведомо исправный (чужой) аккомулятор и там все повторится. А так много что еще может быть.
тут
надо точнее описать:
1. крутит бодро, но не заводится...
2. крутит медленно, затем вообще не крутит...
3. с чужим аккомулятором так-то...
а вообще, вы же не будете сами машину чинить. Так что видимо в сервис...
а еще могу сказать, если стартер древний и давно не чинился, то выгоднее сменить его в сборе. (если действительно стартер накрылся). А то он еще не раз будет мозги компосировать. И за замену обмотки, например, механики берут чуть ли не половину стоимости нового...
если новый стартер, то лучше
починить. имхо.
Сначала стартер крутил, а потом перестал. И от чужой машины не завелась:-( Не знаю - может не глядя поменять аккумулятор или все же доехать до сервиса... на тросе:-(
попробуйте от чужого аккомулятора. только чтоб чужая машина была не заведенная.
если покрутит и умрет - однозначно у Вас стартер сгорел.
если долго крутит (намного дольше чем с Вашего аккомулятора) - то у Вас аккомулятор умер.
Если долго крутит, но все равно не заводится, то у Вас
еще проблемы с Системой питания или зажигания.
ну и наконец, если не охота заморачиваться, то сразу в сервис.
так вот, если проблему выявили и она только в стартере, то такие варианты: всю машину в сервис. (дороже). снять стартер и только его в сервис - дешевле. Снять
стартер и поставить новый - тоже вариант. Это все, если найдете человека, который согласится менять стартер на морозе :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)