машинка 2106
симптомы такие.
может это не при чем, но с утра стрелка тахометра скакала как не нормальная, обороты по звуки стояли нормально.
работала вроде как всегда, заглушил, после чего она долго и упорно не хотела заводиться, но все же сдалась при активной работе педали
газа.
в итоге кагда ехал вовремя очередной остановке на светофоре она заглохла, завелась но с трудом так же при активное работе газом( это было на 8марта), перед восточной обороты также, но уже на ходу при нажатом газе, начали подать и в итоге заглохла и завелась также как в предыдуший раз,
проехав метров 20 так же заглохла, и уже не завелась.
были разные по пытки завести, но не много подавала признаки жизни при полностью убраном подсосе, и нажатым газом, активная работа только усугубляла.
когда в первый раз не стала заводиться после стоянки выкрутил одну
свечу-она была красноватого цвета, сухая.
тут уже давно завязали с лечением триппера по фото ;-)
Слишком общие впечатления и масса ошибок в тексте ;-)
Вот хаотичные колебания стрелки тахометра я могу связать с большим люфтом подшипника. распределителя зажигания. Може стоит минимальную диагностику самому провести?
Проверить, для начала, наличие бензина в карбе, а также искры в цилиндрах!
Покачай рукой бегунок если сильный люфт, то меняй подшибник, а лучше трамблер.
На люфт вала вышеупомянутый подшипник не влияет.
В классическом трамблере всего один подшипник-подшипник вакуумного опережения зажигания.
Сам вал вставляется в бронзографитовые втулки запрессованные в корпусе трамблера.
Этот подшипник бывает 2-х размеров, так что при покупке нового желательно посмотреть какого размера старый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)