Проблема такая
Обороты на холостом около 800-1000 до первой ямки,
после встряски, обороты падают до ноля, точнее стрелка бьётся об ноль, машина потрясывается, и если нажать на газ то 50 на 50 что заглохнет, если вытянуть чуть чуть подсос обороты начинают гулять от 3000 до 1000 и очень
сложно тронуться с места, приходится аж с 4000 оборотов медленно снимать ногу с сцепления и обороты падают в ноль.....чёт гдето отходит, потомомучто тресанёт где-нибудь и опять все ок....,провода от свечей к трамблёру подцеплены, я их отцеплял и заного зацеплял, проблема не решилась,
загонял в
сервис почистили карб, свечи свои поставили по 30р за штуку ДВРМ17 както так, сказали.
Трамблёр сказали надо поменять скоро.....
В чем проблема может срываться?
Жду советов от Вас спецы!
Мне в автосервисе Атлантик после чистки карба и свечей, взяли с меня 1200р. дали гарантию месяц,
через день начались проблемы с оборотами.
Я позвонил в автосервис обьяснил проблему, на что мне ответили, у вас в гарантийном листке в строке рекомендации чтонить написано? я грю да написано
- сменить трамблёр. Дк вот приезжайте, с 700 рублями, мы вам сменим трамблёр, а потом уже и будем разбираться с вашей проблемой.
мне неочень хочется отдавать 700р, потом еще насчитают за решения траблов......короче скок я всервисах небыл, сам ничего не понимаю, а они видят и пользуютя этим,
разводят как лоха.....(((
Лучше уже сейчас. Проверь его, была ерунда подобная же, иногда проявлялась раз в неделю, иногда два раза в день - оказалось в трамблере Датчик холла полетел - провдки перетерлись - то был
контакт, то не было. А ее, млин, как последний еб... по воздухану молотком долбил, после того как глохла, - игла думал :-D Чуть воздухан в последний раз не размолотил... ибо, бывало, помогало :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)