Внизу подтекает радиатор, купил специальную житкость-устранение течи. В инструкции написано заливать прямо в радиатор.
Авто 21102 заливной пробки на радиаторе не обнаружил, если я залью эту житкость прямо в расширительный бачок, будет ли эффект???
Я бы на твоем месте не стал бы лить всякую ... в систему охлаждения. Твоя беда лечится заменой радиатора, поверь. Не повторяй чужих ошибок.
Сейчас начнут ... те кто уже залил и доволен (до поры до времени).
Попробуй протянуть хомуты, желательно головкой. мне помогло (на печке). И посмотри патрубки, может они "травят" (масло попало... , а они не маслостойкие).
Похоже сочится не из патрубков, все хомуты протянул. Снял защиту картера низ радиатора влажный в антифризе.
Мне интересно на классике заливная горловина в самом радиаторе, а на 21102 ничего такого обнаружить не удалось.
Волшебную жидкость уже куил, позняк метаться, какая-то хрень
американская в металлической банке.
1л. тосола - ~40 р. (~1500км).
за зиму проедешь ~10000 (наверно) ~7л. (280р.)
Цитата: От пользователя: ZEPHIR07
Волшебную жидкость уже куил
За
сколько?
Пока тебе надо радиатор ~1200р.
Потом, +радиатор отопителя ~800р. + новый антифриз (~300р) + какую-нибудь промывку (~100р) , я не беру в учет ни краник отопителя, ни патрубки, ни хомуты, ни термостат, т.к. возможно их не придется менять.
Я считал "простой" тосол,
может у тебя дороже? Пересчитай.
мдя на иномарике свтареньком
лечил лечил
заливал и прочее
нифига -не на долго все это
агрессивность тосола + высокое давление и все на смарку
а ездить все время и ждать что вот опять рванет
да ну нафиг
замени радиатор
если в салон течет то это не тока расходы на заливку тосола, он вобщем то агрессивен + воняет в салоне,
потом дороже встанет.
Тока прежде чем лечить надо правильно убедиться что это именно радиатор а не патрубки, хомуты и т.п.
Похожий вопрос. Вчера пытался создать тему, но (кончился инет) У меня течет радиатор печки (Ваз 21093) Неужто выход только в замене?
Только сегодня менял. Он алюминиевый , значит, паять бесполезно. Надо менять. Радиатор стоит ок 800. За
работу с нас взяли тоже 800.
Тосол был хороший, его залили обратно + 1 л. на доливку.
На АвтоВАЗе процедура заняла часов 5 - долго панель разбирали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)