А самое интересное то, что лохматые от сажи свечи А11 с пробегом хз сколько _лет_ херачат при свежепочиненном (контакты почищены и бегунок поменян) трамблере идеально, в то время, как всякие НГК при неустойчиво
работающей СЗ совсем не помогают. :-)
я тоже выбрал NGK...зимние с одним электродом, но с канавкой на нем...до этого были и наши и BRISk и еще какие-то...вполне доволен...да и цена не такая уж большая за спокойствие по утрам )
У меня два комплекта. Как раз один NGK BP6что-то-там(запасной) и один Бриск 15что-то-там(стоит). За год они 2 раза менялись местами -- столько раз свечи заливало. Никакой разницы. :-)
хотите нестандартный ответ? :-)
французские свечи EYQUEM
взял в начале весны абсолютно случайно
25 тк проехал и до сих пор доволен
а вообще предпоследний номер газеты авторевью посмотреть рекомендую. Всё четко расжевано.
ДВРМ стоят на карбюраторной 093. текущие морозы выдержали без проблем. пользую уже третий год, меняю раз в год перед зимой со сменой масла, тоесть около 30 тык км получается
А, млин, вот уже полтора (может и больше) года стоят NGK, пашут себе и все тут, хочу поменять для профилактики, да забыл их индекс... Чо там ставят на Нивы 213-е, с датчиком Холла, энжекеевское системы V-line?
Заедь в магазинчик Амундсена-Объездная (по правой стороне Амундсена перед Объездной) "Масло-Фильтры", воде называется. Там мужичек есть лет 40, похоже хорошо шарит (только я его по вечерам там видел) со свечами там целая витрина,
подберет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)