Есть у 2114 два датчика, точнее сигнализаторов о состоянии датчика - на панели приборов и на панелке над печкой.
Так вот последние несколько дней датчик на панелке, которая над печкой, начал загораться. Как я заметил, это замечается на прогретом движке (ну или не сильно остывшем), когда
температура выше нуля и то это через раз бывает, последний день все чаще. Масло по щупу вроде в норме (смотрел, когда первый раз он загорелся). Собственно вопрос: че делать? Поскольку масло еще обкаточное, пробег 1700, первое ТО 17го будет.
Долить простого масла или где-то обкаточного купить и
долить? Ну или забить на датчик и так доездить до ТО?
Странно еще то, что на панели приборов датчик не горит, а тут горит. Или они за разное отвечают и какой за что? А то в сервисной книжке не нашел разницы.
Всё написано не в сервисной книжке, а в руководстве по эксплуатации.
1. На панели приборов - сигнал недостаточного ДАВЛЕНИЯ масла.
2. На системе контроля - сигнал недостаточного УРОВНЯ масла.
3. Датчик уровня проверяется щупом. Щуп главнее датчика.
4. Сигнал может
быть, если уровень масла чуть выше min и время между запусками небольшое. Масло вниз стечь не успевает. Или машинка криво стоит.
Ниче не стыдно. ;-)
На классике мне че нравилось - ездишь и не паришься пока не встанет. Когда встанет, вот там уже и думаешь чекаво. Ни разу, правда, не вставал. ;-)
Цитата: От пользователя: Boris B
Наши поплавки ваше ни где не плавают скоро у тя и тосол и вода гореть начнут (ну вода летом конечно)
Тосол у меня загорелся когда жахнуло с -2 до -15 первый раз. Самое интересное, что он куда-то пропал, под капотом (точнее под
машиной) был идеально чистый снег. ХЗ куда делся. Ну долил я, вот уж больше недели как и раньше уровень не опускается, тьфу-тьфу-тьфу. ;-)
3. Датчик уровня проверяется щупом. Щуп главнее датчика.
Так вот щупом смотрел, когда первый раз загорелся он - все ок было... вроде бы... Чет я сомневаться начал, надо завтра проверить точно. ;-)
Цитата: От пользователя: Antia
4. Сигнал может быть, если уровень масла чуть выше min и время между запусками небольшое. Масло вниз стечь не успевает. Или машинка криво стоит.
Вот я про время запуска и не писал, потому как явно за полтора часа оно успеет стечь со
стенок. Про криво поставленную машину че-то не подумал, теперь думаю. ;-) Хотя там вроде наклон-то небольшой бывал.
В итоге: если на самом деле ниже min? Что делать предстоит? Стоять на стоянке до первого ТО и потом доехать туда и сменить масло или как-то по-другому вылечить можно это
дело?
Считаю что
1. на датчик масла можно не обращать внимания, у меня он горит постоянно в течение полугода, в начале думал что масло поменять надо, потом поменял все равно горит думаю там контаты окилились или сам датчик накрылся или ее что то в этом роде ну и пофиг на скорость то не влияет,
2. тосол у меня тоже кудато девается, все уплотнения вроде сухие, в салоне запаха тосола нет, следовательно печка нормальная, думаю уплотнения надо куда-нибудь заехать чтобу нашли течь
3. датчик тормозных колодок тоже нафиг не нужен, так как включается постоянно когда проедешь по луже, если
выкинуть, а провдода обрезать по короче то можно экономить по 100 рублей при каждой замене колодок (ставить 08) и не париться
4. еще иногда загорается датчик лампочек (габаритов или стопов), а вот почему он загорается мистика, так как все лампы рабочие, и загорается он по собственному
желанию, те иногда горит а иногда нет,
ВЫВОД вотключить все датчики кроме уровня тосола и уровня омывающей жидкости, так как на наших машинах датчики созданы для того чтобы водители парились
. еще иногда загорается датчик лампочек (габаритов или стопов), а вот почему он загорается мистика, так как все лампы рабочие, и загорается он по собственному желанию, те иногда горит а иногда нет,
Пусть кто нить сзади глянет на
стопари. У меня из-за окисления контактов стопарь включался с секундной задержкой - срабатывала сигнализация.
А так - да, согласен. Только тосольный и водяной тоже, бывает, глючат. В печку их. Еще ряд ненужных девайсов есть в отечественных авто: ДК, нейтрализатор и т.п. ;-)
Странно еще то, что на панели приборов датчик не горит, а тут горит
Это просто замечательно!
Цитата: От пользователя: E6apek
Тосол куда-то пропал, под капотом (точнее под машиной) был идеально
чистый снег. ХЗ куда делся.
Слили!:-)
Цитата: От пользователя: E6apek
Стоять на стоянке до первого ТО и потом доехать туда и сменить масло
Ага! Машинка стоит, а километры щелкают! :-)
Не парься! У 99% под наклоном:
Зад выше переда или правая сторона выше левой загорается дачик уровня масла! Проверь щупом и если все ОК езжай спокойно!
После ТО-1 он тоже загораться будет: Рашн систем!
Потому, что иногда в задних фонарях пропадает контакт. Излечимо.
Прикол в том, что у меня тоже стал как два дня гореть - по началу, когда первый раз он загорелся, на самом деле левый стоп не горел, а сегодня сколько раз смотрел после
загорания датчика - все три стопа горят. Хрень какая-то.
Как излечить, чтобы он не нервировал своим пиком и горением?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)