ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ. Ближе всего к этому калильное зажигание. В камере сгорания много нагара, пластами отстающим. Сейчас это почти нормально. Надо или прмчаться до Первоуральска и обратно, или перед выключением зажигания поработать на ХХ пару-тройку минут.
Это не детонация, скорее всего дизелинг. Не перекрывается подача топлива после выключения зажигания, либо калильное число свечей не соответствует типу двигателя.
Со свечами легко - менять. На какие - читай мануал.
Если двиг уфимец то А20Д1, Финвал F-503. Beru L-14.
По перекрытию
подачи топлива - смотри электромагнитный клапан ЭПХХ, либо трубки, идущие к нему. Они могут быть в трещинах через которые и подсасывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)