давно уже обратил внимание на такую особенность...пока обороты высокие (больше 1000-1200) все ок...как только обороты ниже (на хх), падает напряжение...признаки - чуть менее ярко горят фары (почти незаметна разница), снижается скорость двигателя печки, падает температура двигателя (может и нет
зависимости), начинают примаргивать лампочки (например бензы) и немножко дергается тахометр при включении поворотника...по электрике больше замечаний вроде нет...дак вот вопрос - либо это генератор глючит, либо где-то просто контакт плохой...такая фигня больше заметна когда темно, то есть нагрузка
на генератор больше...
ХЗ,больше не интерисовался ,пояснили что игривое напряжение это нормальное явление для ВАЗов 08,-09,-099, и с эти боротся есть один железный способ - " ЗАБИТЬ"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)