Вот у меня какой глюк, аккум. новый зажигание и карб в порядке, только чуть ниже -10 С, старер очень медленно крутит почти замирает. Клеммы аккума почистил смазал.
На горячую всё в порядке. машина классика.
Вот уважаемы посоветуйте что сделать.
Такая же беда ВАЗ2110 (карб). Аккум новый купил Varta 62A. Не заводится по утрам, стартер ме-едленно крутит(чуть не останавливается). Хотя днем даже простояв 3 часа на морозе(сегодня -15). заводится с полтычка. Ну может за ночь еще и аккум подмерзает конечно...
Думаю тоже надо стартер
разбирать...
У кого еще какие мысли есть?
У меня такая же хрень. АКБ новый. Но стартер крутит медленно как холодный, так и на прогретой машине( на прогретой конечно повеселей и заводиться почти сразу). Масло в двигле Луксойл 5W 10. Машина ВАЗ 07. Сцепление выжимаю всегда. Стартер смотрели в сервисе -щетки проверяли: все нормально. может
реле какое (там вроде 2: втягивающее и еще какоето) Подскажите плз. че может быть.
PS. ХОЛОДНО ХОДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!
Тоже присоеденюсь!
То же самое и у меня.
Машина 07. Но еще не смотрели ни чего.
Думаю если ниже -20 опустится то даже и не дергаться заводить.
Он что то даже сегодня у меня как то не очень крутил, хотя вроде не холодно.
У меня от копендоса стартер еще оставался так вот там эта бяка как раз и приключилась, но на нем было разборное втягивающее, а сейчас все запечатано, как проверить пока не знаю, (наверно поставить заведомо исправный---но это геморой если окажется что причина была не в нем)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)