Вот такая проблемка.. Окушка глохнет на холостых.. Рабьотает только на вытянутом подсосе.. Если вытянуть него чуть чуть то работает крайне нестабильно и временами тоже глохнет..
Глохнет как на скорости так и стоя..
В чем может быть проблема?
Бензонасос качает
нормально, свечи сухие, с ними тоже все нормально..
Скорее всего проблема в карбе.. Вот с ним то что делать?
Так, я понимаю что ОКА это половина восьмерки, карб следовательно должен быть похожим... у восьмерок справа в карбюратор вкручивается электромагнитный клапан холостого хода, иногда он выеживаться начинает, у него есть на конце резиновый уплотнитель, иногда из-за него, в общем этот клапан надо
выкрутить и попробовать заменить (стоит порядка 100р). Увидеть его легко, справа только к нему подходит провод.
Таааакс, теперь объясняйте что можно сделатьс этим клапаном?
Только менять, больше никак?..
И как его хоть найти то там (я чайник немношка)
Для начала купи руководство по эксплуатации
Цитата: От пользователя: Skipper
Так, я понимаю что ОКА это половина восьмерки, карб следовательно должен быть похожим... у восьмерок справа в карбюратор вкручивается электромагнитный клапан холостого хода, иногда он выеживаться начинает, у него есть на конце резиновый
уплотнитель, иногда из-за него, в общем этот клапан надо выкрутить и попробовать заменить (стоит порядка 100р). Увидеть его легко, справа только к нему подходит провод
купи инжекторную тачку. вот там проводкооооов! назаглядываешься! правда, если че слетает, об этом лампочка загорается. и по поведению можно догадаться где и че не так
А чего?.. Сейчас Ока стоит 90 тыров вроде.. Ну будет она стоить, допустим, 120 .. Нормально..
30 косарей за инжектор??????? разница в цене на 9-ку инжекторную и простую была тысяч в 10. т.е. около 7-8% стоимости. а ока сразу 30%
добавит?????? за имидж что ли?
Ока 4 цилиндра 55л.с. видел собственными глазами цена 110т.р.
Ока инжектор 100 т.р. была в продаже новая, сейчас ездит по городу и четырёх целиндровая тоже.