поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

(?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
(?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173741  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Вот такая проблемка.. Окушка глохнет на холостых.. Рабьотает только на вытянутом подсосе.. Если вытянуть него чуть чуть то работает крайне нестабильно и временами тоже глохнет..

Глохнет как на скорости так и стоя..

В чем может быть проблема?
Бензонасос качает нормально, свечи сухие, с ними тоже все нормально..

Скорее всего проблема в карбе.. Вот с ним то что делать?
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173745  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

Так, я понимаю что ОКА это половина восьмерки, карб следовательно должен быть похожим... у восьмерок справа в карбюратор вкручивается электромагнитный клапан холостого хода, иногда он выеживаться начинает, у него есть на конце резиновый уплотнитель, иногда из-за него, в общем этот клапан надо выкрутить и попробовать заменить (стоит порядка 100р). Увидеть его легко, справа только к нему подходит провод.
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173751  наверх
Автор: / Alexander S.G  (О пользователе)
Дата:   

Таааакс, теперь объясняйте что можно сделатьс этим клапаном?
Только менять, больше никак?..
И как его хоть найти то там (я чайник немношка) ..
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173754  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: / Alexander S.G

Таааакс, теперь объясняйте что можно сделатьс этим клапаном?
Только менять, больше никак?..
И как его хоть найти то там (я чайник немношка)


Для начала купи руководство по эксплуатации


Цитата:
От пользователя: Skipper

Так, я понимаю что ОКА это половина восьмерки, карб следовательно должен быть похожим... у восьмерок справа в карбюратор вкручивается электромагнитный клапан холостого хода, иногда он выеживаться начинает, у него есть на конце резиновый уплотнитель, иногда из-за него, в общем этот клапан надо выкрутить и попробовать заменить (стоит порядка 100р). Увидеть его легко, справа только к нему подходит провод


А проводок может просто слетел с клеммы

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2004 21:15]
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173757  наверх
Автор: / Alexander S.G  (О пользователе)
Дата:   

Нокия: 5 баллов..
Только что пришел с улицы..

Сломалась сама клема на проводке, соотвецтвенно контакта просто не бвло.. Примотал пока проводок куском проволоки, машинка заработала как часики..

Все аааагромное спасибо!..
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173763  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: / Alexander S.G

Сломалась сама клема на проводке, соотвецтвенно контакта просто не бвло.. Примотал пока проводок куском проволоки, машинка заработала как часики..



Купи маму (клемму) на авторынке и прижми пласкогубцами
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173764  наверх
Автор: / Alexander S.G  (О пользователе)
Дата:   

Угу, завтра так и сделаю.. Спасибо!..

Правда, если бы меня не навели потихоньку на мысль о клапане холостого хода, я бы и не догадался проверить.. :-) ..
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173767  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Надо почаще под капот заглядывать)))
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173779  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   

купи инжекторную тачку. вот там проводкооооов! назаглядываешься! правда, если че слетает, об этом лампочка загорается. и по поведению можно догадаться где и че не так
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173786  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

:-) инжектор конечно рулит но ОК инжекторных не производят :-)
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173789  наверх
Автор: / Alexander S.G  (О пользователе)
Дата:   

Насколько я понимаю — собираются произвонить. инжекторные Оки..
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173797  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

ПРи их цене нафиг они такие нужны :-)
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173798  наверх
Автор: / Alexander S.G  (О пользователе)
Дата:   

А чего?.. Сейчас Ока стоит 90 тыров вроде.. Ну будет она стоить, допустим, 120 .. Нормально..
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173799  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

Зашибись :-) я вот бы взял б/у зубилку, точнее она у меня уже есть :-)
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173815  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: / Alexander S.G

А чего?.. Сейчас Ока стоит 90 тыров вроде.. Ну будет она стоить, допустим, 120 .. Нормально..


30 косарей за инжектор??????? разница в цене на 9-ку инжекторную и простую была тысяч в 10. т.е. около 7-8% стоимости. а ока сразу 30% добавит?????? за имидж что ли?
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173832  наверх
Автор: pelmen ur
Дата:   

Ока 4 цилиндра 55л.с. видел собственными глазами цена 110т.р.
Ока инжектор 100 т.р. была в продаже новая, сейчас ездит по городу и четырёх целиндровая тоже.
Желающие в очередь в автосалоне...
У меня версия стандарт, я доволен, но лучше 4х целиндравая, можно любую девятку сделать и за двенашкой погнаться :-)
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173844  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Возвращаясь к теме. Глохнуть может и от заниженых оборотов холостого хода.Я всегда перед зимой запасец делаю что бы уверенно с фарами и недогретым движком с утра ехать.
А клапан холостого хода проверить просто, сдернуть с него клемму и если при работающем на ХХ движке и если ни какой реакции то это он. Если с проводкой все в норме и умер точно клапан то его можно просто кастрировать в смысле откусить запорную иглу.
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173845  наверх
Автор: UKa
Дата:   

А если на холостых без подсоса не работает, то как энтот клапан проверить?
Или даже если на подсосе все равно заглохнет?
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173850  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Через клапан бенз идет на любыхо оборотах, в разной степени конечно. На крайний случай обороты без подсоса можно приподнять винтом колличества и проверить клапан. На крайний случай если не вычисляется можно пожертвовать и исправным клапаном откусив иглу, потом выставить оборотты винтом колл. и когда все устроит заменить клапан на исправный. Или ездить на нейтрализованом. На ОКЕ этот клапан служит только для уверенного глушения двигателя и на остальные ездовые качества не влияет.
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173852  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

откусить запорную иглу

В экстренных случаях (в дороге). При отсутствии иглы расход бензы возрастает на 10-20%.
проверить клапан можно выкрутив его на рабочем двигателе (на подсосе если Глохнуть будет), и замыканием на "массу" его корпуса. Будут слышны характерные щелчки (иглы по жеклеру).
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173853  наверх
Автор: UKa
Дата:   

У меня машина семерка.
Засрался карб видимо, промывка в общем помогла, но появилась тоже проблема похожая на трабл Alexander S.G с холостым ходом.
  |  Поделиться:  
Re: (?) Глохнет на холостых. Ока. :( ...   #173864  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

При отсутствии иглы расход бензы возрастает на 10-20%

Неправда. На ОКЕ клапан включается при включении зажигания и выключается при его выключении соответственно. Ни каких премудростей типа блока управления принудительным ххолостым ходом на Оке нет, а значит и нет экономии по бензе в этих режимах. В принципе люди ставят эту приблуду переделав восмерошный и получают эту экономию. Может быть. Если часто тормозят двигателем. Так мне кажется.:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода