Вот такая проблемка.. Окушка глохнет на холостых.. Рабьотает только на вытянутом подсосе.. Если вытянуть него чуть чуть то работает крайне нестабильно и временами тоже глохнет..
Глохнет как на скорости так и стоя..
В чем может быть проблема?
Бензонасос качает
нормально, свечи сухие, с ними тоже все нормально..
Скорее всего проблема в карбе.. Вот с ним то что делать?
Так, я понимаю что ОКА это половина восьмерки, карб следовательно должен быть похожим... у восьмерок справа в карбюратор вкручивается электромагнитный клапан холостого хода, иногда он выеживаться начинает, у него есть на конце резиновый уплотнитель, иногда из-за него, в общем этот клапан надо
выкрутить и попробовать заменить (стоит порядка 100р). Увидеть его легко, справа только к нему подходит провод.
Таааакс, теперь объясняйте что можно сделатьс этим клапаном?
Только менять, больше никак?..
И как его хоть найти то там (я чайник немношка)
Для начала купи руководство по эксплуатации
Цитата: От пользователя: Skipper
Так, я понимаю что ОКА это половина восьмерки, карб следовательно должен быть похожим... у восьмерок справа в карбюратор вкручивается электромагнитный клапан холостого хода, иногда он выеживаться начинает, у него есть на конце резиновый
уплотнитель, иногда из-за него, в общем этот клапан надо выкрутить и попробовать заменить (стоит порядка 100р). Увидеть его легко, справа только к нему подходит провод
купи инжекторную тачку. вот там проводкооооов! назаглядываешься! правда, если че слетает, об этом лампочка загорается. и по поведению можно догадаться где и че не так
А чего?.. Сейчас Ока стоит 90 тыров вроде.. Ну будет она стоить, допустим, 120 .. Нормально..
30 косарей за инжектор??????? разница в цене на 9-ку инжекторную и простую была тысяч в 10. т.е. около 7-8% стоимости. а ока сразу 30%
добавит?????? за имидж что ли?
Ока 4 цилиндра 55л.с. видел собственными глазами цена 110т.р.
Ока инжектор 100 т.р. была в продаже новая, сейчас ездит по городу и четырёх целиндровая тоже.
Желающие в очередь в автосалоне...
У меня версия стандарт, я доволен, но лучше 4х целиндравая, можно любую девятку сделать и
за двенашкой погнаться :-)
Возвращаясь к теме. Глохнуть может и от заниженых оборотов холостого хода.Я всегда перед зимой запасец делаю что бы уверенно с фарами и недогретым движком с утра ехать.
А клапан холостого хода проверить просто, сдернуть с него клемму и если при работающем на ХХ движке и если ни какой реакции
то это он. Если с проводкой все в норме и умер точно клапан то его можно просто кастрировать в смысле откусить запорную иглу.
Через клапан бенз идет на любыхо оборотах, в разной степени конечно. На крайний случай обороты без подсоса можно приподнять винтом колличества и проверить клапан. На крайний случай если не вычисляется можно пожертвовать и исправным клапаном откусив иглу, потом выставить оборотты винтом колл. и когда
все устроит заменить клапан на исправный. Или ездить на нейтрализованом. На ОКЕ этот клапан служит только для уверенного глушения двигателя и на остальные ездовые качества не влияет.
В экстренных случаях (в дороге). При отсутствии иглы расход бензы возрастает на 10-20%.
проверить клапан можно выкрутив его на рабочем двигателе (на подсосе если Глохнуть будет), и замыканием на "массу" его
корпуса. Будут слышны характерные щелчки (иглы по жеклеру).
При отсутствии иглы расход бензы возрастает на 10-20%
Неправда. На ОКЕ клапан включается при включении зажигания и выключается при его выключении соответственно. Ни каких премудростей типа блока управления принудительным ххолостым ходом
на Оке нет, а значит и нет экономии по бензе в этих режимах. В принципе люди ставят эту приблуду переделав восмерошный и получают эту экономию. Может быть. Если часто тормозят двигателем. Так мне кажется.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)