"По совету друзей..." поставил картонку перед радиатором. Якобы все зимой так ездить должны.
Снизу запихивать не стал. Ибо не видно ни фига куда там пихать. Открутил радиаторную решетку. серединное крепление (зажим) отломилось. Видимо пластмасса задубела на морозе, и сжиматься не могла. После
усердной. кропотливой работы. картонку вырезал по размеру и запихал в пазы радиатора, таким образом радиатор закрыл идеально. Ни один ветер не докопается. Ездил около часа по пробкам в городе. Уже подъезжая к дому, по объездной вокруг Ботаники, заметил повышенную температуру. Еду дальше. Хорошо иду.
100 км/ч. Дорога хорошая. Новая. Секунд через 10-15, вижу что все... критическая температура, и падать не хочет. Так и есть, закипела. Встал на обочине. Включил аварийку (а то грузовики там носятся как на трассе Москва - Воронеж). Путем выковыривания и отрывания по доступному кусочку выковырял всю
картонку минут за 5-7. До дома доехал нормально. Температура была в норме (!!!).
1) Что это было?
2) Как тогда другие ездят с картонками?
3) Вентилятор вроде работал, завтра проверю, для надежности.
P.S. За 20 минут до закипания долил тосола немного, ибо было чуть
меньше MIN. И пробку закрыл не в натяг. (ДО этого была закрыта до конца). После закипания, пробку опять завинтил плотно, до конца.
Вопрос: Это тут может быть при чем то?
ИМХО на машины начиная с "зубилок" картонки пихать не надо, ну если сильно хочется "пихнуть" то максимум на половину. Чтобы часть радиатора обдувалась...
Картонки это бред!
причем бред совковый, когда термостатов живых было не достать.
Исправные системы до -30 легко температуру держат без всяких картонок.
Некоторыые еще советуют вообще термостат убирать. Уберешь? :-d
Ребята, картонку ведь ставят не потому, что термос плохой. А чтобы уменьшить теплопотери самого мотора. Холод, проходя через радиатор попадает в моторный отсек и понижает температуру мотора. При чем тут термостат, понять не могу. На северах даже низ затягивают брезентом. Мотор как в термосе. Что ж у
них у всех плохие термостаты?
Вспоминается тема про
то, "закручивать пробку или нет"... Из-за не всегда работающего клапана пробки. А также, что температура кипения при герметичности и повышенном давлении более высокая. :-)
нет, но до -30 мотор и так не остывает... а больше у нас не бывает практически...
Тем более основная часть движения - это городской цикл, где движения нету только стояние ;-)
а так у меня шестая машина и нигде небыло с эти мпроблем... даже при езде по трассе ничего не выстывает.
На северах -30 это нормальная температура, а у нас когда стоишь в пробке даже вентиллятор охлаждения включается... какие нафиг картонки ;-)
Принцип работы радиатора - на продув... картонка перед или после него практически анулирует это.
Так что перед или после радиатора - не принципиально. Нормальной работы не будет.
Принцип работы радиатора - на продув... картонка перед или после него практически анулирует это.
Так что перед или после радиатора - не принципиально. Нормальной работы не будет.
согласен. но не надо быть столь категоричным.
картонка ведь не герметично к радиатору прилегает. Хватает и продува...
Хотя чего я несу... у меня на трех машинах картонака стояла ДО радиатора. и никогда перегрева не было... ВАЗ, тоета, и москвич
Так что перед или после радиатора - не принципиально.
Согласен. Продува не будет в любом случае. Но при заднем расположении картонки хотя бы передняя часть радиатора обдувается. Факт. А при переднем расположении, не обдувается вообще.
Таким образом происходит обычная конвекция.
Ладно. Спасибо всем за участие. В принципе понял, что нафик она не нужна. :-) Ездил до неё спокойно, и чего меня дернуло. Предлагаю тему закрыть. Если конечно нет возражений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)