а как может быть виноват диодный мост, если обороты не плавают? У меня вот в свое время на 2105 такая же байда была из-за изношенного ремня и шкива генератора...
В моем случае кто то положил гаечку в генератор.
В результате часть обмотки статора сгорела.
Прозвонишь диоды, померишь симетрично ли сопротивление обмоток это без разборки можно сделать.
Если ничего не выявится то все таки разобрать надо генератор и все будет видно, я думаю.
Может ослаб крепеж, где обмотка к выпрямительному блоку подсоеденена.
крутящий момент ремень передает на шкив генератора своими боковыми поверхностями. Если шкив изношен, то как ремень не натягивай - будет проскальзывать и ледает он это, как правило циклически. То есть на ХХ свет то ярче, то тусклее.
Цитата: От пользователя: Vla а как может быть виноват диодный мост, если обороты не плавают
Vla, приветствую! Если вышибает один диод (обрыв), одна фаза (из трех) перестает работать, соответс-но напряжение становится пульсирующим (наверно автор топика неправильно
выразился - "прыгает") и это на малых оборотах хорошо заметно, где-то 13-17 Гц. будет частота пульсации при 800-1000 об/мин. При этом дефекте аккумулятор почти не заряжается.
ИМХО предположение, что кончился мост, самое правильное :-(
у меня сегодня тоже похожее было -ремень натянут регулятор поменял-бестолку.......
решил на всякий случай провода подергать и тут провод с клеммой прикрученной к генератору легко отделяется. клемма подгнила и держалась на честном слове с соответствующим контактом.............
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)