Ща получил аванс, зашёл в этот магазин купить У-теловскую карту, гляжу продают новую версию Штата с двумя кнопками и до функциями для диагностики впрыска и написано что возможна установка нескольких компов на один автомобиль, а у меня стоит МК 2112 который вместо часов и несовсем удобен в
эксплуатации потому что нет диагностики, спрашиваю у менеджера мона ли тихонько совместить мою версию с этой, ну он конечно незнает ничё, прошли в мастерскую а там говорят что попробовать можно типа хуже не будет если не совместятся то денег просто не заплатишь. машину им оставил в общем сказали в 5
подойти. вот сижу и думу думаю пропрёт мне с этой совместимостью или нету ж очень мне знать охота как там у меня чё протекает в двигуне. А вообще про Контору эту ничё не знаю, кто нибудь у них что нибудь ставил? чё за люди?
Скорее, второй комп подключить не получиться - выход K-Line (для обмена данными) у инжектора всего один.
Более того, "штат" с двумя кнопками - это не новая версия, а подделка - он существует уже давно (зайди на сайт stat.technova.ru, там про него написано)
Saandr, теперь Штат с двумя кнопками - это новая версия (5.0), на http://stat.technova.ru про/ нее написано. А Трон - их официальный дилер по Екатеринбургу, так что все надежно.
Сегодня купил в Троне Штат 5.0 за 820 рублей. Подключил за 10 минут. Клевая штуковина. Уже начал ездить спокойно, так как при разгоне "газ в пол" на 1 передаче мгновенный расход до 35 литров на сотню!!!!!!!!!!! Две кнопочки у него. Есть возможность подключения двух и более Штатов....
Ставил в Троне сигналку КГБ с пейджером и музыку.
По знакомству вывели меня на главу фирмы - Вадима.
Исключительно вежливый, культурный и грамотный
человек. Утром машину оставил - вечером забрал.
Культура производства - "0"!
Задняя полка измазана - с ней работали на
грязном столе.
Динамики прикручены к задней полке так, что все 8
саморезов выглядывают сверху.
Водительское сиденье испачкано засаленным смокингом
монтажника.
Сигналка заглючила через 2 дня - благо я работаю рядом,
привел монтажника на работу и он исправил...
Полгода сигналка время от времени выпендривалась,
и в очередной раз меня все это достало - приехал я
к Вадиму и из последних вежливых сил попросил принять меры.
Блок сигналки с пультами поменяли и полгода (тьфу-тьфу).
После этого я окончательно удостоверился в том, что
выходить
(благодарить, вознаграждать и т.п.) надо только на непосредственного производителя работ...
Удачи!!!
Много разговоров, что есть ШТАТ и ШТАТ-подделка. Как электронщик, скажу, лажа все это. Год у меня стоял Супер-штат, который "подделка", все нормально. Все обвинения, которые выдвигаются на сайте производителей Штата - просто смешны. Типа, постоянно под напряжением, так это зависит от того как ты его
подключишь. Провода на винтах-ну и что страшного, не нравится-впаяй в плату, но разницы никакой. Фильтра на индикаторе нет, зато яркость намного выше. Короче-детский лепет обиженного конкурента. Схемотехника простейшая, три детали, делать можно "на коленке", и красная цена ему 300 рублей.
ЗЫ.
В чем-то "подделка" даже удобнее, индикация не обезличенная F-1, d-2, а С-скорость, П-пробег, Н-напряжение плюс звуковая сигнализация перегрева двигателя и "неправильного" напряжения.
Заходил я в "Трон", смотрел музыку. Потом двинул в "Солярис". Та же музыка стоит в "Солярисе" процентов на 15-20 дешевле. Да еще и скидки у них сейчас 15-ти процентные.
мне кстати воткнули штат параллельно МК без конфликта. щас диагностика под рукой удобно, минусы-днём ничё не видно, только в сумерки, стекло бликует сильно, лучше ставить его слева под кнопку рецеркуляции там в сумерках лучше видно. мужик который монтировал сказал что бы я приходил черех час, а мне
неохота было час шляться по грязи, остался там в мастерской и правильно сделал потому что закончили минут через 10, моё присутствие не дало гавно попинать. обратил внимание на определённое распи...дяйство установщиков, один другому говорит " осторожно не покоцай магнитололу она 400 уе стоит". а
другой отвечает "да мне пох...й на неё. и ногой по ней несильно пнул.
To Vla.
Прошивки есть специальные с функциями бортового компутера. Только ИМХО не удобно это каждый раз тыкать в кнопку сброса (режимы ей переключаются.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)