В предыдущие дни заводил по простому. Сцепление нажато, подсос вытянут. Ключ на старт... Заводилась с первого прокрута в секунд 5, работала... глохла. Со второго прокрута заводилась и не глохла уже вообще. Правда чем холоднее, тем дольше набирает обороты. Секунд 20-30 работает еле-еле...потом
начинает потихоньку разгоняться. Но газ не трогаю все равно.
А тут, почитав форумы, решил завести с применением технологий, описанных на форуме. Перед заводкой потоптал педаль газа... раз 5 не больше. При прокрутке схватила, но как то не очень сразу и неуверенно. Заглохла. Во второй раз
все то же, плюс я еще газу добавил. И все (. Только через минуты две три, почистив снег с нее, походив рядом.. я смог завести. По старой методике.
Вот я и думаю, в чем дело? То ли просто холоднее сегодня, то ли я верно раньше заводил? )
Масло 10W40, аккумулятор полностью
заряжен и ночью стоит дома.
Методика совершенно верная. я также завожусь
Иногда(!) делаю так, когда уж не заводится совсем - подсос убираю напрочь, газ в пол очень медленно(!) и держу его.
ну и ключ на старт. всегда заводится. а газ топтать сильно бес толку. насосется и ага.
Кстати по 41-му вопрос вдогонку. Двигатель УЗАМ. Карбюратор Солекс. Случается даже при температуре близкой к нулю. Заводится с первого раза, потом резко набирает обороты и глохнет. Причем напрочь. Завести повторно удается только через 30-40 минут. В чем прикол ?
не надо на газ нажимать :-) это бред все :-) нажатие на газ - из сцалок слоника в карбе ссыт бизин в коллектор тем самым повышая риск заливания свечей.
Кстати, на карбе помогает такая фича, ежели сцвечи залил, нажми потихоньку на газ до упора и подожни минуту, бенза из колектора высыхает и машинка завоится.
Заводится с первого раза, потом резко набирает обороты и глохнет. Причем напрочь. Завести повторно удается только через 30-40 минут. В чем прикол ?
регулируй пусковое. Тут недавно ссылка была, где KROT приводит процедуру регулировки.
Там все легко и просто - хотя кажется что долго и трудно, когда читаешь. Я сделал, как там написано - теперь не глохнет (до -15 по крайней мере). А раньше так и было.
Слушай! Мы тут много бодались по системам зажигания и т.д. Но вот, что ятебе скажу: твои проблемы мне знакомы, хотя езжу сейчас на ВАЗе, скажу только одно у меня эти проблемы закончились с установкой цифрового зажигания Октан 4. Тут на форуме много умных людей , которые все знают, но вот я решил
многгие проблемы с машиной и тебе советую заглянуть на сайт:www.sevpress.ru Посмотри, может поможет. Удачи!
у меня эти проблемы закончились с установкой цифрового зажигания Октан 4
стоимость окончания проблем около 1800 рублей. Я свои проблемы с зимним пуском гораздо меньше. Я даже готов смириться с незапуском мотора, когда будет градусов 25.
Так что для меня установка этих штук просто невыгодна.
Кстати, на карбе помогает такая фича, ежели сцвечи залил, нажми потихоньку на газ до упора и подожни минуту, бенза из колектора высыхает и машинка завоится.
еще стартером покрутить-называется продувка цилиндров
Цитата: От пользователя: Afrikan
Заводилась с первого прокрута в секунд 5, работала... глохла. Со второго прокрута заводилась и не глохла уже вообще. Правда чем холоднее, тем дольше набирает обороты. Секунд 20-30 работает еле-еле...потом начинает потихоньку разгоняться.
характерно для "москвича"-свечи
на зиму ставь жигульские(я установил ДВРМ + 2107 карб)-заводилась при такой т-ре(гараж металл.)
Цитата: От пользователя: Afrikan
. Перед заводкой потоптал педаль газа... раз 5 не больше.
В предыдущие дни заводил по простому. Сцепление нажато, подсос вытянут. Ключ на старт... Заводилась с первого прокрута в секунд 5, работала... глохла.
Удивительно, как при ручном подсосе вы не догадались, что после старта нужно
несколько (подбором на слух работы двигателя или по тахометру, если есть) уменьшить подачу топлива.
Итого после старта на полном подсосе медленно утапливаете подсос обратно, сохраняя прежние обороты двигателя, предотвращая переизбыток подачи бензина и заливание свечей.
что то я не вижу где я писал про башляние мастерам... Я вообще большой противник сервисов. Все сам стараюсь сделать. Да и машина не располагает к ремонту за большие деньги.
Цитата: От пользователя: repro
Удивительно, как при ручном подсосе вы не догадались, что после старта нужно несколько (подбором на слух работы двигателя или по тахометру, если есть) уменьшить подачу топлива.
Не смешите меня ))). Куда еще убирать обороты если в
первые секунды она и так работает как ручная швейная машинка?
Вы же этой вводной не давали. ;-)
А смешить и не думал. Откуда знать заранее, что у вас просто переобогащенная смесь даже без подсоса?
Регулируйте качество смеси на ХХ в таком случае.
Я
вам в качестве примера приведу способ заводки полуавтомата. Как известно, большинство предпочитает выкидывать такие карбюраторы, заменяя их традиционным подсосом. Полуавтомат имеет свойство переливать свечи в то время, когда двигатель еще не нагрелся, а снизить подачу топлива полуавтомат не
позволяет. Итого глохнем навсегда. Завестись можно только на лямке или поменяв свечи.
Так вот победа возможна, если сразу после старта разогнать двигатель выше состояния "швейной машинки". При этом секунды за две-три свечи входят в режим, близкий к рабочему и их уже трудно в дальнейшем
залить.
Как разогнать двигатель Москвича я не знаю. Но могу предположить, что этого эффекта можно достичь, если заводить при утопленном подсосе, постепенно вытягивая его при включенном стартере. Просто попробуйте. Это равносильно плавному выходу инжекторного двигателя из режима продувки
цилиндров.
А вот этого как раз и не могу сделать. Сколько не крутил "по науке" винты качества и количества (там вместо винта качества такая гайка со шланжиком - ЭПХХ, что ли...) не могу добиться
работы "без провала".
А вообще, сказать честно, я и не надеялся, что Москвич сможет заводиться при морозах ниже 15...
Цитата: От пользователя: repro
заводить при утопленном подсосе, постепенно вытягивая его при включенном стартере
Попробовать можно. ) В выходные, чтобы если эксперимент не удастся, можно было бы не суетиться ))
Про полуавтомат свой добавлю.
Всю прошлую зиму как -18-20, так я с лямки, ибо глохнет после заводки через 10 секунд.
Мурзилку поглядел, диагностам летом пожаловался, что переизбыток горючки. Но такое отрегулировать ни на одной диагностике невозможно, потому что нужно абсолютно холодный
двигатель, значит диагностам нужно машину на сутки оставлять.
В эту зиму перед морозами убрал подачу топлива в пусковом до нуля и дождался -15. Заглох насмерть. На следующий день добавил топлива на один оборот винта перед пуском. Схватила и пустилась при минус 17 мгновенно (5W40), и тут же
акселератор на один сантиметр вниз. Двигатель, который после пуска едва держал 1500, прогоняется до 5000. Педальку отпускаем. Получаем почти устойчивые обороты в 2000. Далее двигатель пыхтит, чуть подтраивая. Ждем, пока на рабочий режим выйдут все 4 свечки, после чего плавненько отпускаем сцепление.
Чистим снег, садимся в теплую машинку и едем. :-)
Итого сегодня при -20 тем же макаром без забот. :-)
Можнт тоже акселератором при полувытянутом подсосе помочь двигателю разогнаться секунд на пять?
Я так понимаю - если есть ручной подсос - то это точно не полуавтомат.
На тоете у меня было - газ один раз нажал - взвел всю систему запуска. Ключиком "дрык" ... заработало. А потом еще и обороты само собой снижались до нормы. Это наверное был автомат. Но на карбюратор просто страшно было
глядеть...Шлангов, проводов... как на ракете космической.
Куда еще убирать обороты если в первые секунды она и так работает как ручная швейная машинка?
это специфика москвичей-свечи
Цитата: От пользователя: repro
Как разогнать двигатель Москвича я не знаю.
не надо советовать,если не знаешь-у меня так заморозили аккумулятор-я заводил с одного раза,знал,когда прибавить обороты и убрать подсос-а мне (в мое отсутствие в мастерской) "спецы" завели двигатель,он работает
[quote]От пользователя: Afrikan
как ручная швейная машинка
,дали газу-естественно заглох,крутили пока акк. не сдох и оставили на улице(-25) с включеным зажиганием(акк.раздулся,но отогрелся потом)
1подкачка бензанасосом
2качнуть газом(экспериментально,т.к. некоторым противопоказано)
3подсос полностью вытянуть
4заводить с выжатым
сцеплением(не более 5-7 секунд с перерывом 30 для следующей попытки)
5при схватывании качнуть газом(экспериментально...см.выше)
6 после начала работы(неустойчивого),тихонечко убираем подсос до появления устойчивых (повышения)оборотов и прибавляем газ-тут тонкость-при утапливании подсоса
обороты должны подняться,дальнейшее поднятие идет за счет педали газа-этот момент нужно прочувствовать-тогда можно дальше утапливать подсос с тем,что-бы обороты(1500) удерживать за счет газа,а не подсоса
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)