Заметил, что с утра, только выезжаешь со стоянки,педаль тормоза очень тугая. Потом, минут через 15, когда двигатель хорошо прогреется, тормоза нормализуются. Не думал, что в минус 18 тормозная жидкость может замерзать, а что будет в минус 28?
В чем может быть причина? Машина - ВАЗ 2108,
тормозуха - Луксойл ДОТ4.
Такая же беда (21053), но при этом еще если нажать на педаль тормоза резко снижаются обороты и двигатель глохнет.
Но это не жидкость замерзает, а есть какая-то другая причина.
Думаю не в нем дело,так как через минуту прогрева под капотом уже "+" и вакуумник нагревается. На морозе металл имеет свойства сжиматься. И торможение проходит туго. После нескольких
торможений цилиндры разогреваются (через колодки и от своей работы) и все Ок.
После нескольких торможений цилиндры разогреваются (через колодки и от своей работы) и все Ок.
ТОже думаю чтоэто зависит не столько от прогрева двигателя, сколько от количества торможений... вот у меня к примеру (ВАЗ21074) от ББ
до Шефская\Фронтовых бригад только все стает "Как летом". Может тормозуха - дрянь конечно....
У меня такая же проблема. Вчерась выехал, попробовал покачать торомоза, тут же загорелась красная лампа. Посмотрел - в бачке почти нет жидкости. Долил и больше не экспериментировал. Получается парадокс - для разогрева тормозов, надо немного потормозить. Но тормозить нельзя до тех пор, пока тормоза
не прогреются. Задача, судя по всему сложная, так, как ни у кого здесь нет положительного опыта решения проблемы.
Машинку грею хорошо утром - минут 20... Так у меня тормоза по дороге потом минут пять работают не так, как всегда: в начале самом не схватывают, приходится жать чуть дальше, потом все в порядке...
Самое интересное, что у меня наоборот.
Как только со сотянки выезжаю, подъезжаю к выезду на дорогу, там торможу, а педаль идет как будто легче и машина всает как вкопаная от обычного нажатия :-)
В тормозной жидкости со временем появляется вода, вот она и замерзает. При прогреве - всё нормально. Поменяй тормозуху. Посмотри на бачёк с тормозной - если "портвейн" - меняй. Должна быть прозрачная.
Такая же беда (21053), но при этом еще если нажать на педаль тормоза резко снижаются обороты и двигатель глохнет.
Но это не жидкость замерзает, а есть какая-то другая причина.
Самое интересное, что у меня наоборот.
Как только со сотянки выезжаю, подъезжаю к выезду на дорогу, там торможу, а педаль идет как будто легче и машина всает как вкопаная от обычного нажатия
у меня также :-) машинка 21102 2003
г.в.
только имхо ход педали бооольше...
а еще на непрогретом двиге (или тормозной системе) если нажать до пола, то чувствуется, что она (педаль) начинает обратно двигаться (как будто там рабочее давление восстанавливается... сначала куда-то девается, а потом из этого откуда-то по закону
ломоносова[или менделеева] обратно появляется :-) )
Самое интересное, что у меня наоборот.
Как только со сотянки выезжаю, подъезжаю к выезду на дорогу, там торможу, а педаль идет как будто легче и машина всает как вкопаная от обычного нажатия
И у меня такая же фигня на 21102.
Когда торможу, машина встает настолько резко, а торможу как обычно.
Началось с морозами. Раньше не было. Насколько это плохо, может знает кто?
у меня несколько другой проблем, при холодном пуске грею машину как положено до >40C, тормоза вроде пока замерзщие не насилую, но стала вот с первых морозов лампочка неисправности тормозов загорваться иногда и страно как-то загоратья ,вроде и на тормоз не жмешь, а машина качнётся и лампочка
моргнёт. уровень тормозухи норм, тормозит нормально, только задние колодки хорошо попользованы (а возможно вообще стёр) , может ли это быть причиной? и какие ещё могут быть? ВАЗ-10.
Не поверите!!!
У меня все НАОБОРОТ!!!
Когда тачка холодная, педаль тормоза утопает, как будто воздушная пробка там, но схватывает конкретно, ощущения что как на ЗИЛе130 торможу - там пневматические тормоза - тихонько давишь - давишь - нихера, потом как встанет колом - чуть нос об руль
не разбиваешь, а потом по мере прогрева все выходит на круги своя (это я уже про свою 09)
Самое интересное, что у меня наоборот.
Как только со сотянки выезжаю, подъезжаю к выезду на дорогу, там торможу, а педаль идет как будто легче и машина всает как вкопаная от обычного нажатия
Блин этот пост я пропустил!!
Кароче такая же фигня
На морозе металл имеет свойства сжиматься. И торможение проходит туго. После нескольких торможений цилиндры разогреваются (через колодки и от своей работы) и все Ок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)