УВажаемы!!!!!!
Есть проблем. На прогретом двиге холостые не держатся. Особенно страшно, когда подъезжаешь к светофору, выключаешь передачу - машина "гаснет", а ведь надо тормозить.:-(
Машина 093, карб. Клапана, зажигание, карбик, свечи - все регулировал недавно (500км назад).
Может
это датчик холостого?
Не датчик, а клапан, точнее весь ЭПХХ в комплексе. Для начала выверни клапан и проверь чист ли жиклер. Послушай, работает ли клапан. Если не работает, поменяй
После очередного заглыхания открой капот и постучи (только не сломай его) по карбику, если не заведётся сразу - постучи посильнее чуток, лучше монтировкой - удобнее, но не от души....))))
Заведётся - иглу меняй - 100%.
Было такое у меня.
;-)
игла сзади торчит
ничего разбирать не надо
взял да открутил
вкрути новую
проверь
если что будешь возить с собой
а вообще проверяется - достаёшь, к корпусу цепляешь и сморишь - втягивается она при заводе или нет
Грязь, может быть куда попала ? Неделю назад я с этой бедой сладил так. Налил жижи для очистки топливной системы перед заправкой. Через 5 км эффект пропал.
Была такая фигня месяц назад.
Посмотри в архивах форума. Много дельных советов дали.
Мне тогда повезло, жиклёр оказался (как всегда...).
Вобще, если ты все простые операции попробовал и не помогло, то наверное, осталось на диагностику съездить...
To DG !
Игла в карбе одна, это игольчатый клапан поплавковой камеры. Если ты про электромагнитный клапан ЭПХХ, то там опять же игла не вкручивается, и не сзади :-)
Клапан слева по ходу (тока что менял - там такая дыра была........:-),
заодно заехал к знакомым в гараж продул карб. Счас летает и обороты держит., даже вроде мощщща возросла ;-)
Клапан ХХ провермить просто (если не жалко). Выкручиваешь его, снимаешь жеклер, вырываешь пластмасовый клапан, собираешь обратно. Если все нормально - меняешь клапан ХХ (отыскать нормальный очень сложно). Если нет - проверять сам карб.
Электромагнитный клапан холостого хода штука капризная , по количеству проблем может сравниться разве что с игольчатым клапаном поплавковой камеры.
У самого 2 недели назад стали обороты плавать, купил новый клапан за 90 р, вкрутил. Обороты нормализовались , но появился провал в самом
начале разгона (при чем тут клапан до сих пор не пойму). При сравнении старого и нового клапанов, обнаружил, что жиклеры у них с разной маркировкой (т е один больше диаметром чем другой). В итоге жиклер взял от старого, а клапан вкрутил новый. Причем вкручивать его надо не всегда до упора пока
крутиться, а слушать по оборотам двигателя, как нормолизовались - хватит крутить (почему так не пойму, но во многих FAQах читал и сам на личном опыте убедился, видимо клапана все кривые и разные).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)