интересно ваше мнение по такому вопросу- все мы счастливые обладатели российских авто, вкладываем много денег в "доводку" машины по ходу эксплуатации. Кто как поступает, при продаже, с дорогостоящими деталями снимает или увеличивает цену машины???
конкретно- амортизаторы, сцепление, спорт
глушители, карбы, копьютеры, музыка, диски, чехлы и т.д.
Я считаю, что всё это не влияет на стоимость машины.......только если покупатель не твой знакомый.
Я обычно всё снимал со своих машин............музыку, колонки, чехлы и т.д...............хотя можно и оставить, если вышеописанные вещи тебе надоели и т.д.
продаю восьмёру
оставляю всё
музыку так долго выстраданно установленную ;-)
/Радиотехника-Р-30 ;-) /
по мне так пусть будет как есть
а то развалится ещё ;-)
По поводу наворотов перед продажей. Обычно перед продажей выкатываю силовые и кузовные узлы (подвеска, двигун, и пр.) по возможности в нуль, естественно, цена затраты при этом должны быть адекватны максимально возможной цене. Бывали и улеты, например, с 412.
ну с музыкой и чехлами все ясно, а как с узлами и деталями дорогими по цене и трудоемкими по замене? Я имею ввиду - амортизаторы, вентилируемые тормоза, прямоточн глушители, навороченные колеса(диски+резина), спорт карб. и т.п. Неужели нет смысла ( и финансового в т.ч.) доводить машину до ума.
Мне кажется что до тех пор, пока реальная цена машины без наворотов не сравнивается с ценой наворотов иммеет смысел просить за машину больше денег. Если же машина стоит стока же сколько навороты (поношенная машина или битая в прошлом) то ставить их невыгодно, потому как нафик она нужна кому такая за
такие деньги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)