Помогите советом. Решил сам поменять этот датчик, машина 2112. В книге по ремонту написано что предварительно надо слить тосол из радиатора. Так вот вопрос, дейстивтельно надо это делать (тосол жалко, недавно менял)? И если да, то вытечет ли таким образом весь тосол из системы или только из
радиатора?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, буду признателен за ответы начинающему.
Если все сделать быстро: отвернуть-вытащить старый-вставить новый-завернуть, то потеряете пол стакана
+1 надо чтоб всё лежало наготове, на смену датчика дырочу пальцем загнуть, и, особенно в данное время года, перед заводкой лучше
обождать минут 10 чтоб датчик нагрелся/остыл до нужной температуры..... а чо случилось-то он вроде как вечный :-)
чайную ложку при определенной сноровке
я делал в два присеста-сперва снимаешь и затыкаешь пальцем другой руки,затем берешь новый и повторяешь "трюк"
руки держишь возле датчика,можно считать,на
три снимаешь и другой одновременно затыкаешь ...
лучше сначала поманипулировать пустыми руками
успеха
как и в карбе (ваз), второй датчик работает исключительно на стрелку в приборной доске и насколько я помню он завинчивается в корпус двигателя, а не туда где текёт тосол
как и в карбе (ваз), второй датчик работает исключительно на стрелку в приборной доске и насколько я помню он завинчивается в корпус двигателя, а не туда где текёт тосол
а причом тут тосол? меряется температура двигла отображаемая на стрелке, а в тосол датчик закручивается чоб мерять его, тосола, температуру, чтоб вентилятором крутить, ну и в инжике, до кучи,
оптимизировать процесс сжигания топлива
А подскажите какой мне датчик менять. Машина Ваз 21113 (с двигателем 2112). Некоторое время назад стрелка температуры на панели приборов начала жить своей жизнью, показывала фиг знает что, затем совсем перестала показывать. В то же время, по маршрутному компьютера температура двигателя отображается
быстро и вполне адекватно. Так вот какой из двух датчиков отвечается за стрелку на панели и какой за информацию в ЭСУД. Или же отвечает один датчик и проблема в самой стрелке?
а причом тут тосол? меряется температура двигла отображаемая на стрелке, а в тосол датчик закручивается чоб мерять его, тосола, температуру, чтоб вентилятором крутить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)