ваша себя ведет в такую погоду ? :-) Я вот на Таганке (Снежная королева, спереди бу 1 сезон, сзади новая) сначала вылез задом по сугробу на дорогу (правда пришлось немного погазавать, все-таки зад легкий), ну и по таким сугробам на дороге вполне комфортно идет (правда больше 50 не разонялся).
"как обычно"-у тебя вездеход ? ;-) или авто на стоянке ? ;-)
Таганка-резина как резина :-)
еще один момент на 1 и на 2 скорости если обороты больше 2500 зад начинает вихлять.
P.S. это моя первая зима поэтому и интересно :-).
как обычно"-у тебя вездеход ? или авто на стоянке ?
Не то и не другое :-)
Машина совершенно устойчива на дороге. Как обычно трогается, практически также тормозит. Конечно законы физики никто отменить не в силах,
поэтому дистанция побольше, нажатия на тормоз плавнее :-) Но абсолютно не напрягает. Попу сорвать в занос довольно трудно, хотя при желании на пустынном месте удается :-)
то Roma04™ элементарно, надо только не забыть сцепуху выжать, а так еще как минимум 2 способа знаю.
Сам езжу на Уралшине С-140: В сегодняшний снег - очень хорошо, прогнозируемо. Зад конечно виляет - куда без этого. В слякоть - тоже не жалуюсь, а вот ЛЁД - оставляет желать лучшего.
да занос мне кажется достаточно просто осуществить, на любом повороте на 90' даже двигаясь со скоростью 20 км/ч и хорошенько притопив газ зад побежит вперед :-)
Я вот на Таганке (Снежная королева, спереди бу 1 сезон, сзади новая)
У меня вот на таганке брат сошел с дороги (задняя летняя стояла), у него переднепривод... короче в леденелый навал боком зашел- таганка спустила нах, думали
лопнула - дак нифига, просто как бескамерка разбортавалась. Еще про таганку слышел что борт у нее плохой - бардюр цепиш - с кусками резина пойдет... Короче хорошего мало о ней.
У меня на машине GY UG500, гребет хорошо, только один раз забуксовал :-) Решил приколоться в лесу на холмик
примерно градусов 30 - 35 наклон забраться.... пока не затормозил - шла ОК. как встал так там пох какая наверно...
Переобувался по первому снегу - все пока путем... давления держат, шипы целы... правда после обкатки сщепление похуже вроде стало .. но это я придираюсь полбому.
Мне
сравнивать несчем (зима это первая), но вот кого не везу пасажиром так все немного пугаются... видимо сами кажись тише рулят. Ну а я знаю возможности своей резины просто....
Цитата: От пользователя: Roma04™
Нафига? Газу побольше, колеса пробуксовывают - вот и
занос. Ручник-то причем?
Ручником давольно удобно в занос идти, нах газовать со скорости 30 - 40 км в час? Темболее от нажатия на педаль мало что уже измениться.
КШЗ К-196
Не могу не отметить, гребет намного лучше чисто летней таганки M241, на которой половину прошлой зимы проездил. Особенно, в сильноглубоких сугробах. :-)
страшновато однако :-) ехал сегодня с утра по нашим нечищеным дорогам, пришлось выехать из асфальтовой колеи (обьезжал автобус на остановке) ехал км/ч 20-30, по снежным торосам таскает однако :-).
Купил бурана таганку (слишком уж дорог мой типоразмер импортный 205-65-15 )
ходит прогнозируемо
немного напрягает подруливание задней подвески (пока не привык )
но боковых сносов особенно нет
стартует немного вяло хоть и на шипах
шумновата
но в принципе за то
бабло что я ее купил вполне нормально (1400 за колесико )
Зря смеешься. У меня таганка М-233 шипованая - ни разу не сидел на ней за три зимы. В финку ездил на ней же. Что характерно, до сих пор практически все шипы на месте (может по 2-3 с колеса потерял,
но не более). Правда, подзатупились уже немного...
Что характерно, с балансировкой нет проблем. Тут как-то разогнался на ней до 140-ка (еще по асфальту) - ни биений, ни вибраций. Машина ровно идет как по рельсам. И она не дубеет - в -30 ламели мягкие. а уж по рыхлому снегу гребет -
просто чудо :-)
Мне сравнивать несчем (зима это первая), но вот кого не везу пасажиром так все немного пугаются... видимо сами кажись тише рулят
Потому и рулят тише, что зима не первая уже. Резина-резиной, но опыт тоже большое дело. Зимой оно
ведь как бывает - только-только кажется что все зашибись и резина отличная и держит дорогу хорошо, а вот уже тебя и крутит вокруг своей оси как волчек...
Зимой оно ведь как бывает - только-только кажется что все зашибись и резина отличная и держит дорогу хорошо, а вот уже тебя и крутит вокруг своей оси как волчек...
Стараюсь найти грань такой ситуации. и не переходить ее.
Разговор идет не о слишком офигенных скоростях ведь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)