Мне нашли причину того почему у меня моя 2112 с пробегом 5500 жрала масло. Не в масле было дело. А в том, что у меня маслоотражательные компачки были дубовыми. Причино того, как они задубели мне объяснили так: летом не надо было перегревать двигатель, т.е. глушить двигатель при работающем
вентиляторе. обязательно нужно дожидаться того, чтобы вентилятор выключился.
Правда ли это. Пожалуста, ответьте....
Вентилятор здесь не причем. Тосол нужно было в расширительный бачек доливать если тот иссяк таинственным образом. И если температура не была выше 90-100 то все с двиганом было ок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)