Слышал такую фишку - чтобы печка дула теплым воздухом в салон с 50 градусов (темп. охлаждающей жидкости) ставят электропомпу, на самом деле ли это так и где можно сделать?
Андрей.
Ну с 50 хз, а так, с электропомпой заметно лучше греет. Электропомпа берется от газели, врезается в патрубок печки и подключается, например, параллельно ее вентилятору. Так, по крайней мере, на ГАЗ24 работает :-)
На 3110 поставил газелевскую помпу в разрыв печного шланга, эффект замечательный. Действительно градусов с 50-60 дует довольно теплый воздух, а на 80-90 гр приходится либо отключать, либо открывать окна.
Запитал помпу от обогревателей жиклеров омывателя лоб. стекла, все равно ими не пользуюсь,
да и возможностей по регулировке темп. больше при ручном управлении.
Да, идея заманчива ведь впереди зима длинная , а хочется после 5 минут прогрева (50 град) садиться в салон где дует теплый воздух надо будет купить эту помпу и глянуть что за чудо такое :-) если запитывать от моторчика отопителя - не трудно? какой провод пустить?
Купи, на а/рынке ЦС, стоит 700-750 р.Только покупай "новую", у которой в трубках металл. вкладыши(чтоб хомут не продавил), и крыльчатка у нее побольше.
я понять не могу... в чем фишка то? разве без электропомпы через печь не гоняет тосол штатная помпа? и если тосол прогрелся до 50 градусов то так и будет дуть из печки. эл. помпа - она ведь градуса не добавляет, только ускоряет течение ОЖ..
Фишка в том что тосол вяло через печку течет, покааа.... он теплый дойдет до радиатора печки, заполнит все его трубки уходит кучу времени, а если ускорить ток тосола то это все быстрее и если тосол температурой 50 град будет проходить через радиатор уже можно будет заметить теплый воздух!
Ну я на температуру в салоне при прогретом двигателе не жалуюсь а вот хотелось бы сдвинуть порог получения теплого воздуха в салоне :-)
Как денюх наберу - съезжу куплю эту помпу, а подключить прямо к питанию параллельно печке? как провода спрятать? может где-то в сервисе делают?
- Шумит сильно, как не пробовал (подкладочки резиновые, позже ваще крепеж переделал) один хер на ХХ сильно жужжит, забесило. Со временем эти газелевские помпы в 100% случаев начинают подтикать. Если у кого пока
не бежит, все равно начнет сначала потеть, а потом и бежать. Вскрытие показало недостаток конструкции Слышал, что есть какие-то новые помпы от новых газелей но пока не видел.
В этом году на новую 2114 ставить не стал (относительная тишина переборола :-) да и панель нынче типа евро, пока
тепла хватает.
ИМХО: лучше привести в порядок штатную систему (отривизировать воздуховоды) и главное: подобрать нормальный термостат. Именно подобрать! Покупка просто нового проблемы не решает. Пробовал и импортные дорогие и наши, отдельные экземпляры сильно отличаются. Скорость
прогрева (при прочих равных условиях) до рабочей температуры (а значит и время до тепла в машине) у разных термостатов может отличаться в разы!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)