А вот и не буду. У самого уже второй. Был с УЗАМ-ом, теперь - с Рено. Минусы - быстрая гниючесть, если мер не принимать и мертвый завод с непонятными перспективами. Плюсы - просторно, тепло, отличная управляемоть, маневренность, устойчивость на трассе - отдельная хвалебная песня. Ну и пассивная
безопастность на высоте - по результатам креш-тестов Авторевю на балл больше набрала только кто-то из 10-го семейства ВАЗов. А так - глянь тут - http://www.club.azlk.ru
2 plastic mirror: А че тут спорить ? Я ездил и на том, и на другом. Больше понравился 41-ый. Только если двиг 1500 - то ему мало или крутить сильно надо. Ну и сравнивать их на прямую тоже не корректно - 41-ый и 9-ка - машины разного класса. Ну а в остальном - на вкус и цвет, как говорится :-)
Неча там ругать кроме, как сказал Юрий, его гниючести. Но гниючесть зависит от года выпуска. Сходи в авто-ру в конфу Москвич и поспрошай - там просветят. А остальное - ремонтопригодность, безопасность, вместимость - на высоте.
SS, сервисы потому и не берут Москвич, что тамошние гоблины ничего не понимают в хороших машинах :-) А запчасти... Железо дороже, остальное вродь на уровне.
Alexandr099, на нормально отрегулированном расход около 9 по городу и 6-8 по трассе. Но инструкция по эксплуатации говорит что больше...
Зато масса в полтора раза выше. Пассивная безопасность...
был у меня 41 двиг.1,7 95 г.в 2 года проблем не было потом просто жопа какая то (хотя за машиной следили) гранаты только импортные,корпусину кпп только б/у нашли и то через месяц, валы у 1,7 тоже с каким то нестандартным количеством зубьев тож устал искать и по покраске делать его долго не хотели
говорят сложно красить как иномарку почти ,радиатор у них в 1,5 раза дороже остальное уже не помню давно было (ребята на работе смеялись-всю зарплату на нее спускал)
а пересел на 9 , 10 гораздо лучше себя чувствую
У моего другана тоже святогор с 06 моторм зелёный два года служил, все два года радость только приносил хотя все ждали обратного, шумоизоляция мёртвенькая только была а так бонзали на ём круглый год и ничё, разгонишь его он едет себе прямо. Задум неплохой машины был да исполнение погубило, помните
в 90-х он 9600 стоил а 9-ка 8200.
С РЕНО они всётаки получше! ОДНОЗНАЧНО!
Но на этом все достоинства и заканчиваются...
Если времени и денег дохера, бери смело, всегда будет чем заняться...
Хотя, душой я всё таки их люблю...
А вот ежели бы в тольятти стали какие нибудь импортные движки ставить на САМАРЫ и они
подорожали бы на 1000$, то я бы точно себе купил такую с удовольствием...
А на москвич хоть Ролс-Ройс поставь, всё равно ...
Вчера был в Москве, ехал на такси - 41-м. Водила так и сказал - Москвич - машина для Москвы. И запчасти под боком, и сервисов куча. В общем, в Москве он дешевле девятки обходится по обслуживанию. И антикор ему там нормально сделать умеют.
Вот вы всё говори что просторная машина. А на заднем сиденье с ростом больше 190см голова в потолок упирается, чего даже на классике не бывает.
Хотя у Москвича были такие перспективы, но администрация завода оказалась обычными старыми хмырями которым всё пофигу. И когда это поколение уйдет.
Уроды мля.