блин и предохранитель тоже в техэстетике менять :-)
просто хочется ведь и руки приложить :-) вообще погода на улице не распологает :-( но это-ж славно покопаться с приятелем(ями) в гараже и на 450 рублей выпить пива :-)
в той камасутре НЕ указано место расположения, схема то ессно есть, это они мля спесуально! чтоб я деньги не парням нёс, а слесарям, честно говоря, наученный горьким опытом я и не знаю даже в какой
сервис-то и ехать чуть-что, харош им мне ужо машины гробить :-)
зы. в обсуждение кому деньги платить еще один аргумент: на кой мне тратить деньги, время, нервы на поезку в сервис, когда для простейших операций, кои могу сделать сам, я могу потратить ТОЖЕ количество времени, т.е. деньги и нервы
остаются у меня :-)
Кнопочка, на панели есть (сим-сим), которяа рткрывает ЧЯ (где блок предохранителей и релюшки), а там позади платы срелями и предохранителями куева хуча проводов: в ней порыться и найти черный "желудь" - в
его нутре предохранитель, как на классике. Люди заботливые меняют это на ножевой предохранитель, чтоб не мучаться..
вроде глянул там по быстрому, не увидал, ладно буду детальнее копаться, тогда попутный вопрос, а где тогда сам блок (он же, обалдеть, аж на транзисторах!) стоит.
... ну что за уроды составители... тоже касаемо апс, правда в одном
мануале я нашел место его установки, теперь уже не помню в каком :-)
Прикладывал сам. Расходники: Реле-1, кнопка-1, разъем "мама"-10, провод-8м, гайкаМ8-2шт., время-30 мин. Ещё бы в цепь врезать предик(не нашел) ваще красота была бы. Если заинтересовало icq:329087842
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)