Я смотрю чел регулярно рекламирует Силыча И установку в Юме. Народ! Я все конечно понимаю , но мы то должны друг другу помогать! Если кому то интересно мое мнение по системам зажиганния и мой опыт , посмотрите мой ответ НА Силыч- первые впечатления или напишите мне на amazonka89@mail.ru , обязательно отвечу.
Почему я писал почти год назад про "силыча" то же самое? Потому что силыч выполняет свои функции, обладает повторяемостью и явно видимым результатом.
Почему в "Юме" ? Потому что ставит разработчик.
Чего мне не хватает в "Силыче? Тахометра, индикации детонации, УОЗ,
вольтметра и т.п. индикаторных функций, а также возможности изменения начального УОЗ из кабины, а не лазя под капотом.
Мне кажется их (силычей этих и прочих октанов) цена не стоит тех преимуществ, которые они дают (дают ли?). Из тех, которые реально полезны и видны - хороший запуск на морозе. Даже если это и так, то не стоит это 1500-2000 рублей.
Думаю 1500-2000 не такие большие деньги.
а то что дают оба прибора напрямую деньгами не измерить! хотя я думаю оба стоят своих. и вот что интересно- пользователи и тем и другим довольны в подавляющем большинстве случаев!
Мой отец и ещё пара его согоражников купили себе систему зажигания Михайлова. Один комплект уже поставили на ниву, кое-какие результаты уже есть. Как только поставит отец и испытает её на газе, отпишу отчёт.
Марк +1
хотя поюзав октан и поездив на машине с силычем вклоняюсь все же к октану ввиду его более легкой конфигурабельности :-) пульт в салоне большой плюс :-)
Конечно небольшие. Если не сравнивать их с пользой от "силычей". А если сравнить с суммой затрат на прогрев машины в морозы (парковщикам платили - тут на форуме прочел за все морозы прошлогодние
около 200 рублей) . Так вот про сравнению с этим просто огромные деньги.
Я не выдаю свое мнение за абсолютную истину, а делюсь своими впечктлениями. За 20 лет за рулем бывал в разных ситуациях, от которых может избавить Октан.Мне глубоко фиолетово на схемы и прошивки, главное, что я с полтычка завожусь на морозе, прогреваюсь гораздо быстрее и езжу не задумываясь о
зажигании. Это главное! А так действительно: "Каждый кулик хвалит свое болото." Радует другое, что Октан тперь продается в Екатеринбурге.Вчера купил своему дядьке на УАЗ, еще не ставил, как поставлю напишу. Да если, кто решил купить , Октаны есть В "Доне" на Донбасской и Автозапчастях на Баумана!
что я с полтычка завожусь на морозе, прогреваюсь гораздо быстрее и езжу не задумываясь о зажигании
Вопросы таковы.
1. А с Силычем не с полтычка. Если нет - почему.
2. "Прогреваюсь гораздо быстрее" - почему. За счет чего.
Откуда дополнительная тепловая энергия.
3. "Не задумываясь о зажигании". Разве постоянная ручная настройка, регулировка УОЗ не подразумевает дум о зажигании?
Любая исправная машина легко заводится в холод. Морозы за -30 и ниже исключаем т.к. там проблемы уже не с зажиганием, а с испаряемостью бензина возникают. Т.е. завестись не проблема,
но не с полтычка.
А насчет "легко заводится на полумертвой батарее" - это тоже от лукавого. Если напряжения хватет для работы датчика Холла и коммутатора, то заведется и с Октаном и без. Если нет - не заведется никак. Ибо поднимать напряжение в бортсети Октан не умеет (нет в нем DC-DC
преобразователя). Тут больше поможет дополнительная АКБ на питание системы зажигания, подключенная примерно по такой схеме: http://pomor.web.ur.ru/auto/ignition_power.htm
Цитата: От пользователя: Александр Македонский
"Прогреваюсь гораздо быстрее" - почему. За счет чего. Откуда дополнительная тепловая
энергия
Скорее всего плацебо. С Силычем еще может быть такой эффект за счет того, что там УОЗ в среднем получается больше, но не с Октаном (кстати, отзывы пользователей октана в инете говорят о том, что не стоит особо доверять тому, что он показывает на дисплее - многие
наталкивались на то, что на экране один УОЗ, а реально он совсем другой).
Цитата: От пользователя: mozg1962
Да если, кто решил купить , Октаны есть В "Доне" на Донбасской и Автозапчастях на Баумана!
Да они уже года четыре как продаются фирмой
Визард+ на Свердлова напротив к/т "Урал".
нравится:
1. можно регулировать силу искры при старте
2. есть тахометр с цифрами, ориентируюсь по нему
3. можно при смене топлива
поменять УОЗ из салона, если потребуется
4. есть регулировка закрытия/открытия клапана ЭПХХ. ощутимо.
не нравится:
1. вольтметр врет
2. как причина п.1. проводок который отвечает за измерение в цепи тоненький, в конференциях этот глюк октана описан. иногда
начинает пищать, что не хватает напряжения
3. нет датчика детонации, чтобы УОЗ выставлялось автоматически
4. не оч. удобно распологать его под панелью. неудобно смотреть. лучше бы встраивался куда-нибудь. например вместо пепельницы.
1. Как? За счет чего? Что такое "мощность" искры? Чем она определяется? Энергией, запасенной в катушке? Так это всего лишь ток через катушку в момент разрыва цепи коммутатором... Можно
подобрать коммутатор с током разрыва под 10А - вот тебе и "мощная искра". Всегда и даром.
А если это напряжение на вторичной обмотке катушки, так оно определяется прежде всего скоростью разрыва цепи питания катушки коммутатором. Этот параметр вообще хрен чем отрегулируешь (не, можно,
но потребует специальной схемы управления выходным транзистором коммутатора, сложной и бессмысленной по соотношению эффект-стоимость) и зависит он прежде всего от свойств выходного транзистора коммутатора. Берем коммутатор с IGBT транзистором на выходе и наслаждаемся "мощной искрой" задарма.
2. Зачем? Т.е. если есть возможность сделать ее мощнее при старте, то зачем потом ее слабее делать? :-)
Т.е. если есть возможность сделать ее мощнее при старте, то зачем потом ее слабее делать?
честно гря сам не понял зачем. ну выставил на максимум и оставил так )))
а по поводу конструкции в подробности
не вдавался, будет врямя в мануале гляну, особо не запаривался ха эти вопросы, стоит и стоит, пить-есть не просит, ощутимой разницы между штатной схемой и октаном не ощутил, ну раз стоит, пусь робит. ))
Просто я немного (скромно так :-) представляю принципы работы системы зажигания. И потому мне просто сменшно читать некотрые вещи в рекламе некотрых изделий. Но в массе
своей "пипл хавает", на что и рассчитано.
Не, врядли. Просто человек сдела свой выбор, а теперь всем пытается доказать, что его выбор есть самый правильный (а, он, следовательно, самый умный). Да и бог с ним.
Лично мне по-барабану. Ни от Силыча, ни от
Октана я никаких прибылей не имею. Сам езжу с Силычем, но только потому, что считаю этот подход более правильным (к слову сказать, именно такое изделие я начал искал года за два, пока не нашел ссылку на его описание на сайте автоклуба, потом познакомился с Леонидом и достаточно детально вник в
алгоритмы работы Силыча, только после этого, убедившись в том, что это именно то, что я хотел бы видеть, поставил его себе и доволен).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)