поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Правда или реклама разных систем зажигания


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Правда или реклама разных систем зажигания   #171737  наверх
Автор: 
Дата:   

Я смотрю чел регулярно рекламирует Силыча И установку в Юме. Народ! Я все конечно понимаю , но мы то должны друг другу помогать! Если кому то интересно мое мнение по системам зажиганния и мой опыт , посмотрите мой ответ НА Силыч- первые впечатления или напишите мне на amazonka89@mail.ru , обязательно отвечу.
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171739  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   

Натс не даст запудрить мозг ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171745  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Почему я писал почти год назад про "силыча" то же самое? Потому что силыч выполняет свои функции, обладает повторяемостью и явно видимым результатом.

Почему в "Юме" ? Потому что ставит разработчик.

Чего мне не хватает в "Силыче? Тахометра, индикации детонации, УОЗ, вольтметра и т.п. индикаторных функций, а также возможности изменения начального УОЗ из кабины, а не лазя под капотом.
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171767  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mozg1962

Если кому то интересно мое мнение по системам зажиганния и мой опыт


В чем заключается "опыт"? Пробовал ездить с Силычем? Или видел его схему, знаешь алгоритмы работы его прошивки? Нет? Тогда о чем речь вообще?

Нравится тебе октан - ну езди с ним, кто мешает-то? Только не надо свое мнение выдавать за абсолютную истину, считая всех остальных ламохами.

Вот тебе про октан. Из первых рук, так сказать. Не реклама. http://pomor.web.ur.ru/auto/octane4e.htm
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171772  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

Мне кажется их (силычей этих и прочих октанов) цена не стоит тех преимуществ, которые они дают (дают ли?). Из тех, которые реально полезны и видны - хороший запуск на морозе. Даже если это и так, то не стоит это 1500-2000 рублей.
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171778  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   

Думаю 1500-2000 не такие большие деньги.
а то что дают оба прибора напрямую деньгами не измерить! хотя я думаю оба стоят своих. и вот что интересно- пользователи и тем и другим довольны в подавляющем большинстве случаев!
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171787  наверх
Автор: Vadim Panov   (О пользователе)
Дата:   

Мой отец и ещё пара его согоражников купили себе систему зажигания Михайлова. Один комплект уже поставили на ниву, кое-какие результаты уже есть. Как только поставит отец и испытает её на газе, отпишу отчёт.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2004 14:22]
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171788  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

Марк +1
хотя поюзав октан и поездив на машине с силычем вклоняюсь все же к октану ввиду его более легкой конфигурабельности :-) пульт в салоне большой плюс :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171807  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@рк

Думаю 1500-2000 не такие большие деньги.

Конечно небольшие. Если не сравнивать их с пользой от "силычей". А если сравнить с суммой затрат на прогрев машины в морозы (парковщикам платили - тут на форуме прочел за все морозы прошлогодние около 200 рублей) . Так вот про сравнению с этим просто огромные деньги.
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171920  наверх
Автор: mozg1962
Дата:   

Я не выдаю свое мнение за абсолютную истину, а делюсь своими впечктлениями. За 20 лет за рулем бывал в разных ситуациях, от которых может избавить Октан.Мне глубоко фиолетово на схемы и прошивки, главное, что я с полтычка завожусь на морозе, прогреваюсь гораздо быстрее и езжу не задумываясь о зажигании. Это главное! А так действительно: "Каждый кулик хвалит свое болото." Радует другое, что Октан тперь продается в Екатеринбурге.Вчера купил своему дядьке на УАЗ, еще не ставил, как поставлю напишу. Да если, кто решил купить , Октаны есть В "Доне" на Донбасской и Автозапчастях на Баумана!
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171973  наверх
Автор: Александр Македонский  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mozg1962

что я с полтычка завожусь на морозе, прогреваюсь гораздо быстрее и езжу не задумываясь о зажигании

Вопросы таковы.
1. А с Силычем не с полтычка. Если нет - почему.
2. "Прогреваюсь гораздо быстрее" - почему. За счет чего. Откуда дополнительная тепловая энергия.
3. "Не задумываясь о зажигании". Разве постоянная ручная настройка, регулировка УОЗ не подразумевает дум о зажигании?
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171975  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Македонский

А с Силычем не с полтычка. Если нет - почему


Любая исправная машина легко заводится в холод. Морозы за -30 и ниже исключаем т.к. там проблемы уже не с зажиганием, а с испаряемостью бензина возникают. Т.е. завестись не проблема, но не с полтычка.

А насчет "легко заводится на полумертвой батарее" - это тоже от лукавого. Если напряжения хватет для работы датчика Холла и коммутатора, то заведется и с Октаном и без. Если нет - не заведется никак. Ибо поднимать напряжение в бортсети Октан не умеет (нет в нем DC-DC преобразователя). Тут больше поможет дополнительная АКБ на питание системы зажигания, подключенная примерно по такой схеме: http://pomor.web.ur.ru/auto/ignition_power.htm


Цитата:
От пользователя: Александр Македонский

"Прогреваюсь гораздо быстрее" - почему. За счет чего. Откуда дополнительная тепловая энергия


Скорее всего плацебо. С Силычем еще может быть такой эффект за счет того, что там УОЗ в среднем получается больше, но не с Октаном (кстати, отзывы пользователей октана в инете говорят о том, что не стоит особо доверять тому, что он показывает на дисплее - многие наталкивались на то, что на экране один УОЗ, а реально он совсем другой).


Цитата:
От пользователя: mozg1962

Да если, кто решил купить , Октаны есть В "Доне" на Донбасской и Автозапчастях на Баумана!


Да они уже года четыре как продаются фирмой Визард+ на Свердлова напротив к/т "Урал".
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171979  наверх
Автор: х13
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

пульт в салоне большой плюс




у меня октан-4. юзаю,

нравится:
1. можно регулировать силу искры при старте
2. есть тахометр с цифрами, ориентируюсь по нему
3. можно при смене топлива поменять УОЗ из салона, если потребуется
4. есть регулировка закрытия/открытия клапана ЭПХХ. ощутимо.


не нравится:
1. вольтметр врет
2. как причина п.1. проводок который отвечает за измерение в цепи тоненький, в конференциях этот глюк октана описан. иногда начинает пищать, что не хватает напряжения
3. нет датчика детонации, чтобы УОЗ выставлялось автоматически
4. не оч. удобно распологать его под панелью. неудобно смотреть. лучше бы встраивался куда-нибудь. например вместо пепельницы.
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171986  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: х13

1. можно регулировать силу искры при старте


1. Как? За счет чего? Что такое "мощность" искры? Чем она определяется? Энергией, запасенной в катушке? Так это всего лишь ток через катушку в момент разрыва цепи коммутатором... Можно подобрать коммутатор с током разрыва под 10А - вот тебе и "мощная искра". Всегда и даром.

А если это напряжение на вторичной обмотке катушки, так оно определяется прежде всего скоростью разрыва цепи питания катушки коммутатором. Этот параметр вообще хрен чем отрегулируешь (не, можно, но потребует специальной схемы управления выходным транзистором коммутатора, сложной и бессмысленной по соотношению эффект-стоимость) и зависит он прежде всего от свойств выходного транзистора коммутатора. Берем коммутатор с IGBT транзистором на выходе и наслаждаемся "мощной искрой" задарма.

2. Зачем? Т.е. если есть возможность сделать ее мощнее при старте, то зачем потом ее слабее делать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171992  наверх
Автор: mozg1962
Дата:   

Зайди на сайт: www.sevpress.ru там все расписано!
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171993  наверх
Автор: mozg1962
Дата:   

Зайди на сайт: www.sevpress.ru там все расписано!
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171994  наверх
Автор: х13
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Т.е. если есть возможность сделать ее мощнее при старте, то зачем потом ее слабее делать?



честно гря сам не понял зачем. ну выставил на максимум и оставил так )))


а по поводу конструкции в подробности не вдавался, будет врямя в мануале гляну, особо не запаривался ха эти вопросы, стоит и стоит, пить-есть не просит, ощутимой разницы между штатной схемой и октаном не ощутил, ну раз стоит, пусь робит. ))
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #171996  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mozg1962

там все расписано


На сарае тоже расписано.

Просто я немного (скромно так :-) представляю принципы работы системы зажигания. И потому мне просто сменшно читать некотрые вещи в рекламе некотрых изделий. Но в массе своей "пипл хавает", на что и рассчитано.
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #172017  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Но в массе своей "пипл хавает", на что и рассчитано.

... во-во... я понимаю, что тут что то не то, а сказать не могу ))
Ежели бы эта штука стоила рублей 200-300 тогда бы, наверное, и я "схавал" )))
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #172051  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mozg1962

может избавить Октан


Цитата:
От пользователя: mozg1962

Зайди на сайт


Цитата:
От пользователя: mozg1962

Да если, кто решил купить , Октаны есть В

МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО -

Цитата:
От пользователя: mozg1962

или реклама

?
  |  Поделиться:  
Re: Правда или реклама разных систем зажигания   #172070  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio




Не, врядли. Просто человек сдела свой выбор, а теперь всем пытается доказать, что его выбор есть самый правильный (а, он, следовательно, самый умный). Да и бог с ним.

Лично мне по-барабану. Ни от Силыча, ни от Октана я никаких прибылей не имею. Сам езжу с Силычем, но только потому, что считаю этот подход более правильным (к слову сказать, именно такое изделие я начал искал года за два, пока не нашел ссылку на его описание на сайте автоклуба, потом познакомился с Леонидом и достаточно детально вник в алгоритмы работы Силыча, только после этого, убедившись в том, что это именно то, что я хотел бы видеть, поставил его себе и доволен).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода