Езжу мало. Утром на работу и вечером с работы, в обе стороны выходит 5 км, больше времени уходит на прогрев машины. Расход 15 литров на 100 км. подскажите плиз, это большой расход или для такой езды нормально?
Диагностика движка показала что все в норме.
Это нормальный расход для такой езды и такой машинв, на собственном опыте доказано, сам когда то бился , всё проверял, настривал в сервисах, ну всё идеально, а расход болшёй.
Так что не переживай и езди, а уж если хочешь на самом деле проверить, то сьезди от Ёбурга до Своротка на первоуральск,
по Московскому тракту, там как заз 100 км туду и обратно.У как замерить ты надеюсь догадаешся.
Ещё совет для пущей провдоподобности скорость не развивай выше 90 км в час.
Нормальный расход. У меня также, если езжу только на работу и с работы (плюс прогревы и т. п.) на семерке. Специально замерял на трассе, ничего не меняя в настройках, - выходит около 7л на 100 км. Так что не беспокойси.
да как так мужики ?если у меня карбюратор 10ый распиленный донельзя, распред нивовский ну и еще пара примочек но они особо не влияют и то 12-13л. выходит говорю вам 15 много
да как так мужики ?если у меня карбюратор 10ый распиленный донельзя, распред нивовский ну и еще пара примочек но они особо не влияют и то 12-13л. выходит говорю вам 15 много
а какие ежедневные пробеги, без прогревов???? это тоже надо
учитывать
Утром на работу и вечером с работы, в обе стороны выходит 5 км
Не проще пешком ходить? Быстрее будет. А то еще до стоянки пилить. Потом греть. 15 литров - нормально. Когда смотрю по компу на своей12-ке, и 13 на сотню в день
получается, когда в пробках и очень мало проехал. Потом на просторе сразу уходит в пределы до 10л.
2,5км в одну сторону. Греем минут 5 и едем стока же,
У меня 7 была на газе. Так на счёт прогрева могу сказать, что в месяц
уходило около 15 литров (грел 2-3 раза в день. Итого: грамм 200-300 на прогрев с учётом того что к регулировкам карба не притрагивался.
Отсюда получается для того чтоб Editor проехал 100 км ему надо 40 раз прогреть машину. Если даже на один прогрев тратить 100г. бензы выходит 4л + 10л по
городу то уже расход 14л.
Так что считаю что всё в норме!:-)
Спасибо всем откликнувшимся!
Прикольно получается - чем больше ездишь тем выгоднее :-)
Кстати, сейчас стал заправляться 95-м (знакомый подешевке отдает) так расход ощутимо меньше стал, да и динамика получше стала, машину не узнать.
если завел 1 раз и поехал километров на 100 без остановки, так и меньше 10 запросто будет, человеку интересен расход при ЕГО режиме эксплуатации машины:
Цитата: От пользователя: Editor
Утром на работу и вечером с работы, в обе стороны выходит 5 км, больше времени уходит на прогрев машины
Т.е. у него чаще машина НЕ движется совсем. При таком режиме ИМХО нормальный расход, хотя
Цитата: От пользователя: Ivan_M
Не проще пешком ходить? Быстрее будет. А то еще до стоянки пилить
За поршни и клапаны не боишься? Могут прогореть ИМХО.
наш 95 такой, какой должен быть 92, о лично я делаю смесь
в пропорции 3\2 т.е. например заливаю 6 литров 92 и 4 литра 95 - машина ездит, - не жалуется.
Ну что поделать если офис находится в пяти-десяти (пробки) минутах езды от дома. Обратно в троллейбус-автобус - не хочу, думаю, что и многие из вас не захотят.
Подскажите еще сколько примерно стоит в сервисе выставить угол опережения зажигания? К сожалению своего стробоскопа нет :-(
Ну что поделать если офис находится в пяти-десяти (пробки) минутах езды от дома.
хехе
а прогулятся может лучше?
5 минут на прогрев + 10 минут езды == 15 минут ходьбы до работы.
помню когда работал в получасе ходьбы от
дома, дак только и делал что пешком ходил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)