БСЗ лучше КСЗ тем, что настраивать ее надо реже. В каких случаях перенастройка все-же нужна? Нужно ли ее перенастраивать при смене ВВ, свечей, работ с карбюратором?
При установке на мою классику, мастер сказал, что те красные ВВ провода и те свечи, которые у меня стояли (еще при КСЗ) годятся и
менять их не надо. Не соврал ли он? Или, если бы они не годились, то тогда бы не не стали работать? Или лучше все-таки поменять?
после работ с карбюратором.. хм... а разве нет? ну если конечно ХХ подрегулировать, то да несомненно регулировки УОЗ не требуется, но вот если тюнили карб, то и зажигание нужно подрегулировать.
Красные ВВ провода... хм...
ну я их заменил на силиконовые, чтоб искры не пропадало, свечи любые, главное, чтоб работали, и зазор нужно проверить!
Цитата: В каких случаях перенастройка все-же нужна?
Как обычное ТО - я проверяю УОЗ стробоскопом примрерно раз в 15-12 т.км, либо при появлении "плохих" признаков в работе зажигания.
Цитата: красные ВВ провода и те свечи, которые у меня стояли (еще при КСЗ) годятся и менять
их не надо. Не соврал ли он?
Если родные красные провода не шьют, то пусть будут пока не потрескаются. По свечам расклад такой - для КСЗ по мануалу зазор 0.5-0.6 мм (0.55+-0.5), но для более ровной работы на ХХ обычно ставят 0.7. Для БСЗ я ставлю 0.8, т.к. энергия искры больше.
Вообще классические свечи отличаются от переднеприводных только наличием встроенного резистрора (вляет только на радиопомехи) и зазором. Так что они практически взаимозаменяемы.
Мастер не соврал. Менять только по появлению признаков умирания (растрескивание изоляции, пробои и пр.)
Цитата: Нужно ли ее перенастраивать при смене ВВ, свечей, работ с карбюратором?
НЕТ! Наоборот карб отстраивается при правильно установленном зажигании и правильно отрегулированных клапанах (так как это инструментальные настройки, а настройкой карба учитываются все отклонения и
особенности работы двига). Замена ВВ проводов может только устранить пропуски в работе движки и могут возрасти обороты ХХ.
Свечи: имхо можно приурочить замену к стандартному ТО.
Сам заметил: от состояния свечей серьезно зависит поведение машины. Динамика и расход. Поэтому слежу за зазором и чистотой свечи.
в принципе можно ездить и на классических. помех имхо больше будет для магнитолы. своей и чужой :-)
по проводам то же. Если нормальные, то можно оставить.
настройка: тут имхо вообще проблем нет. настраивается она элементарно. поворотом трамблера. (если сам трамблер исправный). в книжке написано как настраивать - разогнаться 50 на четвертой и нажать газ в пол. слушать детонацию,
чувствовать реакцию машины. имхо самый правильный способ.
т.к. даже поворот трамблера на 0,5 деления изменяет поведение машины. чувствуешь машину и настраиваешь зажигание, так чтоб работала правильно. имхо.
так что я после работы с системой зажигания или топливной настраиваю УОЗ.
(точнее подстраиваю, т.к. карб действительно регулируется на предварительно выставленном зажигании).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)