Какой лучше поставить на классику?
Движок - 1300. Уже стоит БСЗ.
Не подскажет ли кто, уже имеющий опыт, какой октан-корректор у него, или у его друга и есть ли от него эффект?
Я пользуюсь Питерским Октан 4, подробно посмотри на сайте www.sevpress.ru, эффект естественно есть. Я тоже долго выбирал между Фазой , Плазмой, СилычемИ Октаном4. Даже ели бы Октан давал вполовину меньше своих возможностей, все равно бы он превосходил все вышеперечисленные системы, особенно Силыча- это
вообще порнуха. Даже на вид, как будто сделана в подвале, неразборный. И еще один плюс Октана все регулировки производятся прямо из салона!!! Я заказывал в Пмтере на заводе (812)445-23-49
вы это с чего решили?
пробовали али как?
если нет, то спорить не стоит
Все же только у силыча есть обратная связь- датчик детонации. А каким образом бругие ОК узнают о детонации? Согласитесь бензины
разные бывают. И далеко не всегда из салона слышна детонация.
Пусть каждый останется при своем, но обсирать не надо без фактов!
Прочитал на сайте рекламу и обалдел-ну прям одни ++++.Вопросы знатокам:
1.Есть ли в продаже коммутаторы на ОКТАН и почем?
2.У меня 2109 1999 г. какое зажигание штатное-безконтактное или нет?
3.Если нет то цена вопроса увеличивается на стоимость БСЖ т.е. на сколько?
4.Осуществляется ли ремонт ОКТАНА и где?
5.Есть ли в городе места продаж или лучше заказать в Питере?
2 БЗС
3. нет, у те дешевле буит
4. И че там ремонтировать ? ниразу не слышал чтоб ломалось... глючить - да, глючил кады расположил вблизи мотора и он просто перегрелся :-( остыл - дальше работать стал :-)
5. тебе нужен Марк :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)